Прошло 3 месяца...
С Дереком вы не пересекались,на собрание и ты не ходила. Всё рассказывали Лиам и Эллисон. Ты полностью погрузилась в учебу и в отношения с семьей. Ты уже забыла Дерека..почти. Все свободное время ты проводила с Лиамом и даже Тео. Вы веселились и вам было хорошо вместе. Поддерживала тебя Лидия,она сразу поняла,что у вас случилось и приехала к тебе,как только быстрее. А что случилось на дороге. В тот день ты не ела и не спала несколько суток,из-за этого случился обморок,но всё было хорошо. Стайлз,Скотт и Айзек. С ними ты расследуешь странные убийства и у вас здорово получается. Кора и Эрика. С ними ты ходишь на прогулки и обсуждаете много нового. С Питером и Малией вы каждые выходные сидите в кафе и просто наслаждаетесь жизнью. Никто не задевает тебя вопросом про Дерека,из-за этого ты и забываешь его. Скорее всего, все понимают,что ты ему сказала,тем более Лиам всё слышал. По словам Эйдана и Итана,Хейден и Дерек проводят время вместе,но и от Дерека никто не отвернулся все с ним также общались,кроме Лидии,Лиама,Питера и Эллисон.
*У Дерека.
Он всё время думает о том что ты сказала и думает,что ты не права. Но в глубине души он знает,что это не так. Из-за этого Хейден помогает ему в отношениях. Он чувствовал холод со стороны Лидии,Эллисон,Лиама и Питера. Ведь Питеру ты стала,как родная дочь,он переживал за тебя во всех ваших спецоперациях,даже сейчас он волнуется за тебя,когда ты идёшь в лес искать трупы. И естественно он осудил Дерека,потому что он не хочет,чтобы кто-то тебя обижал. Ваши взгляды на жизнь схожий,наверное из-за этого вы и подружились.
Настоящее время,У Дерека.
-Час ночи где ты был?-спросил Дерек.
-Не твоего ума дела-ответил Питер.
-Может хватит? Вы четверо смотрите на меня,как на врага. А из-за чего? Из-за ситуации,которой вы не знаете от слова совсем?-крикнул Дерек.
-Мы всё знаем,Лиам всё видел и слышал,как можно искать Пейдж спустя столько лет в Карле?-крикнул Питер.
Их ссора бы дошла до драки,но Кора всё решила и все легли спать.
У тебя.
-Черт,черт,черт,Лиам и Тео,вы долго ещё? Я проспала и мне нужно ехать-крикнула ты.
Ты быстро выбежала и поехала в школу. Приехав ты увидела,что из знакомой тебе машины выходит Хейден и улыбается водителю. Дереку...Земля ушла из под ног,увидев его ты вспомнила,как он тебе всё говорил в посланец встрече и что наговорила ему ты. Он был с Хейден,а ты одна. Твоя самоуверенность просто исчезла и ты потихоньку выходишь из машины. Но тут резко открывают дверь,это был Пэрриш.
-Ты чего?-спросила ты,уже стояв на асфальте. Вы крепко обнялись,потому что Пэрриш уезжал на два месяца в командировку. Вы заметили взгляд Дерека и Хейден и самоуверенно зашли в школу.
-Спасибо-сказала ты,улыбаясь.
-Обращайся-ответил он,подмигнув тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерек Хейл-От ненависти до любви
FanfictionУ семьи Аржентов есть ещё одна дочь,но сможет ли она подружить со всеми? Обхватят ли её враги?