Эллисон и Крис они садятся рядом,а Дерек выходит,они очень волновались за тебя и вы говорили до ночи. Но позже они ушли,сказав,что тебе нужно отдохнуть.
-Ну что? Может включить тебе свет,что бы ты...-сказал Дерек,заходя в комнату
-Нет,я не боюсь всё хорошо,-ответила ты
-Ты уверена? Тогда буду спать на диване на первом этаже,спокойной ночи,-сказал парень,укрывая тебя.
-Да,хорошо,-спокойно ответила ты,но волнение внутри не давало тебе покоя.
Позже он ушёл и ты осталась одна,как на зло была гроза и ты не могла уснуть. К тебе зашёл Дерек и ты сделала вид,что спишь,но он заметил,что ты прикидываешься. Он решил над тобой подшутить и узнать немного,что ты к нему чувствуешь.
-Алло,да? Да Брейдан,я уверен.
Да приезжай завтра в 22:00,я приготовлю нам ужин и куплю вино,да мы хорошо проведём время,обещаю,да всё целую,-сказал он и прислушивался к твоему сердцебиению и чувствовал твои ощущения
Ты ничего не понимала,недавно он заигрывал с тобой,и говорил всем,что он одинок,а уже ждёт Брейдан и целует. Тебя немного обхватила ревность,но ты всё так же лежала. Сердце билось быстро и ты пыталась успокоиться,но не выходило.
-Уже не спишь?-ухмыляясь,сказал парень.
-Да,ты разбудил,-не смотря на него,сказала ты,-мог разговаривать и на первом этаже.
-Да,точно прости,-сказал он.
Через минуту ты поняла,что Дерек бы никогда по телефону не сказал ,,целую'' и поняла,что он играет этим. Ты решила ему подыграть и придумала план на утро.
***
Утром проснувшись,ты увидела Дерека и решила осуществить план. Ты переименовала Эллисон на ,,Пэрришь❤️''. И попросила ее тебе позвонить утром.
Вот она тебе звонит и специально просишь Дерека принести его тебе,принося он заметил кто звонит и встал в недоумение.
-Алло? Давай я позже тебе позвоню,я занята немного,да,я тоже,целую,-сказала ты
-Ты и...-не успел он договорить,как быстро убежала в школу. После переименовала Эллисон обратно и объяснила ей всё.
-Так он тебе нравится?-спросила она.
-Ну..думаю..да,-смущённо,сказала ты. Но заметила взгляд Коры,которая улыбалась.
,,Черт''-пронеслось у тебя в голове и ты подошла к ней
-Слушай,это никто не должен знать,ясно?!-сказала ты,смотря ей прямо в глаза.
-Да,хорошо,-ответила та и ушла.
Ты же поехала в этот момент домой,но вас позвали на собрание стаи.
-Нам нужно проследить за Тео,-сказал Стайлз,-я ему не доверяю,все как обычно. Я с Лидией,Эрика и Айзек,Дерек и Карла,дальше всё знаем.
Вы с Дереком переглянулись и поехали следить за Тео. Он поехал в библиотеку и вы за ним. Он сидел на первом этаже и с кем-то разговаривал по телефону,но вы не могли разобраться в этом. Резко он встаёт и направляется к вам. Дерек резко прижимает тебя к стене и тяжело дышит прямо в шею. Вы стояли не двигаясь,как он ушёл и тебе пришли сообщение.
Лидия.
Наша очередь следить,
отдыхайте.
Сегодня,в 01:28.
Ты прочитала и сказала об этом Дереку. Он отвёз тебя в домой и перед выходом,резко схватил за запястья.
-Да? Что?-спросила его ты.
-Это всё правда?-спросил он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерек Хейл-От ненависти до любви
Hayran KurguУ семьи Аржентов есть ещё одна дочь,но сможет ли она подружить со всеми? Обхватят ли её враги?