•✰𝓒𝓗𝓐𝓟𝓣𝓔𝓡 I✰•

9.1K 341 202
                                    

𝓗𝓪𝓻𝓻𝔂 𝓟𝓸𝓽𝓽𝓮𝓻

Т/И очень милая, красивая и храбрая девушка. Всегда посочувствует, если беда и порадуется вместе с тобой. Она мой лучший друг! Т/И всегда меня поддерживает.

Вы очень близкие друзья. Но ты в каком-то плане симпатична ему как девушка.

𝓡𝓸𝓷 𝓦𝓮𝓪𝓼𝓵𝓮𝔂

О, ты про Т/И? Мы друзья, но у меня есть девушка! ЭТО ЕДА! Блин, кажется она у меня на втором месте...

Ты ему симпатична, но у тебя есть" серьёзный конкурент" :3

𝓗𝓮𝓻𝓶𝓲𝓸𝓷𝓪 𝓖𝓻𝓪𝓷𝓰𝓮𝓻

Т/И очень умная и отзывчивая девушка, этим она похожа. Правда, на зельеварении Снейп уважает её ещё больше, чем Малфоя! В некоторых предметах она даже обгоняет меня, но в остальных мы равны. Она помогает мне с зельеварением, мы очень хорошие подруги!

Гермиона считает тебя своей лучшей подругой, и ты её тоже. Идилия.

𝓛𝓾𝓷𝓪 𝓛𝓪𝔀𝓰𝓸𝓸𝓭

Т/И интересный собеседник. Иногда мы разговариваем на темы, которые другие считают странными. Мы с ней подруги и все секреты она доверяет только мне...

Вы с Полумной подруги, и как она сказала, доверяешь все свои секреты только ей.

𝓝𝓮𝓿𝓲𝓵𝓵 𝓛𝓸𝓷𝓰𝓫𝓸𝓽𝓽𝓸𝓶

Эм... Имейте ввиду! Всё это секрет! О-она мне н-нравится! Но я не расчитываю на взаимность...

Аааа! Бедный Долгопупс! Он тебя сильно любит... Кстати не один! Когда эту главу дочитаешь я тебе кое что расскажу...😏

𝓙𝓲𝓷𝓷𝔂 𝓦𝓮𝓪𝓼𝓵𝓮𝔂

Т/И очень хороший человек! У меня с ней хорошие отношения. Мои братья по ней сохнут...

Джинни незнает что Гарри влюблён в тебя. Она бы не обиделась бы, но отношения тоже не испортятся.

𝓟𝓪𝓻𝓿𝓪𝓽𝔂 𝓟𝓪𝓽𝓲𝓵

Она смешная и весёлая девушка! Кстати, даже учитель по прорицанию её тоже любит за хорошую актёрскую игру.

Не подруги, но хорошие знакомые.

𝓛𝓪𝓿𝓪𝓷𝓭𝓪 𝓑𝓻𝓸𝔀𝓷

Т/И очень хорошая, иногда защищает меня от нападок Грейнджер, когда я флиртую с Бон Боном, мы идём к чёрнуму озеру, и с каждым разом отношения между Герми становятся всё лучше и лучше. Я ей благодарна.

•𝓗𝓐𝓡𝓡𝓨 𝓟𝓞𝓣𝓣𝓔𝓡 -𝓡𝓔𝓐𝓒𝓣𝓘𝓞𝓝𝓢 𝓣𝓞 𝓨/𝓝•Место, где живут истории. Откройте их для себя