Реакция на то, что Т/И упала с дерева и сломала руку

4K 102 37
                                    

Спасибо большое за заказ Arha2009.

Реакция на то, что Т/И упала с дерева и сломала руку☘️🌵🥝

Предыстория: Т/Ишке было скучно и она решила себя развлечь :>
Т/И вспомнила, как в детстве (вот именно, В ДЕТСТВЕ) лазела по деревьям. Она прямо как макака запрыгнула на кору и поползла вверх. И/П кричал(а) ей чтобы она слезала, но Т/И как глухая игнорила. Ну, и конечно же упала и сломала руку. Чтож, реакция И/П на это проишествие:_)

Гарри Поттер

- Т/И!

Подбежал к тебе и стал осматривать руку.

- Ааййй!

Гарри сразу понял, что кто-то сломал себе руку.

- Т/Ишка... Ты руку сломала....

- ПАДЛА!

Т/И выругалась и продолжила хлюпать носом от боли. Поттер взял тебя на руки и потащил в медпункт.
кАнЕц ИсТоРиИ

Рон Уизли

-А-А-А-А-А!

Рон подбежал, нет, подлетел к тебе с пирожком во рту.

- Бл.. Блин, Т/И, ты упала... Да?

- Нет! Агрх... Мх...

Уизли стал орать до пор, пока вас не заметил Снейп. А дальше уже совсем другая история☺

Гермиона Г рейнджер

- Т/И!

- С*каааа... Аааййй...

- Т/Ишечка, тебе не больно?

- Прости пожалуйста за грубость, но ты слепая?!

- Да глупый вопрос...

Герми засуетилась вокруг тебя.

- А! Вспомнила! Венгардиум Левиосса!

Ты была достаточно лёгкой и она при помощи магии дотащила тебя до медпункта.

Полумна Лавгуд

- Бедная Т/И...

Она уже успела позвать на помощь (а вы что думали, с вами Молния Маквин живёт!) и сейчас сидела и гладила тебя по больному месту на ноге.

Невилл Долгопупс

- Т/Ишенька!

- АААААА!

Испуганный мальчик подбежал к тебе. Он даже не вспомнил что он маг и просто стал кричать о помощи. Затем он вспомнил что у него есть руки, и тут же подхватил тебя и побежал в сторону медпункта.

Джинни Уизли

- Т/И!

Она подбежала к тебе и с помощью 🌟Левиоссы🌟 подняла тебя в воздух и потащила в лазарет, параллельно читая натации, что-то типа "а Я тЕбЕ ГОвОрИлА".

Драко Малфой

(В этой реакции Т/И от боевого шока потеряла сознание)

- Бл*ть, ты адекватная?!

Он подбежал к тебе и взял на руки.

- Нах*я ты туда полезла?

Дальше побежал в медпункт, и сидел рядом с тобой, сжимая твою ладонь своими двумя, ожидая твоего прихода сознания. Потом будет всячески это отрицать, говоря что тебе приснилось.

Блейз Забини

- Драко... Тут этого... Твоя Т/И себе башку кажись проломала...

Панси Паркинсон

- Так тебе и надо!

Она подошла к тебе и пнула. Затем развернулась и хотела уйти но тут: Т/И хватает левую ногу Панси и с криком "завались, шл*ха" тянет ногу на себя. Панси с орами падает и тоже ломает себе ногу)))

Фред и Джордж Уизли

- Т/И!

- Мы так и знали что ты упадёшь!

Так Фред взял тебя за плечи, а Джордж за ноги и понесли тебя в лазарет.

Волан-Де-Морт

- Т/И...

Володя что-то прошипел, затем наклонился и быстро залечил твой перелом магией.

Ну что, с Новым годом мои солнышки! Простите что так долго не было глав... 😖
Просто автор сломал свой телефон, а когда ему купили новый он забыл пароль от аккаунта. Так прошёл месяц, пока в своём личном дневнике я случайно его обнаружила. Вот так вот. Поэтому, ловите бонусную новогоднюю главу. И да. На пять тысяч просмотров я палю своё лицо :_)
Всё, остальное напишу в следующей главе)

•𝓗𝓐𝓡𝓡𝓨 𝓟𝓞𝓣𝓣𝓔𝓡 -𝓡𝓔𝓐𝓒𝓣𝓘𝓞𝓝𝓢 𝓣𝓞 𝓨/𝓝•Место, где живут истории. Откройте их для себя