Реакция на то, что И/П застукал Т/И, когда она пила кровь

2.6K 58 1
                                    

Реакция на то, что И/П застукал Т/И, когда она пила кровь🩸🍷🎀

~♕︎Идея: user19894495︎~
Спасибо огромное цветочек, прости что так поздно :<

ℙ𝕣𝕠𝕝𝕠𝕘𝕦𝕖•

- Т/И постоянно заглядывала к И/П и просила о том, чтобы он/она своровал/своровала у Снейпа крови. Неважно, чья была эта кровь. Жертвой обычно становились змеи и грызуны. В зельевар обычно хранил пару колбочек на полках. Девушка оправдывала свои действия тем, что она занимается дополнительно и ей требуется кровь для зелий. Но однажды, И/П это надоело и он решил разузнать у тебя об этом подробнее. Для него/неё это звучало не убедительно, так как ты не разу не представляла перед ним результаты своих трудов, в отличии от других "хобби". Отдав тебе колбу, он проследил за тем как ты зашла в гостиную через щель, которую образовала картина Полной Дамы. Дальнейшие действия Т/И подвергли И/П в шок: она открыла колбочку и, наслаждаясь вкусом, стала пить жидкость. Парень/девушка ворвался/ворвалась в гостиную. Т/Ц/Г (твой цвет глаз) посмотрела на И/П с недоумением, а затем, поняв что происходит, начала жалкие попытки оправданий.

⚡ℍ𝕒𝕣𝕣𝕪 ℙ𝕠𝕥𝕥𝕖𝕣⚡•

- Гарри, я всё объясню...

- Т/И, что ты творишь?!

Ты отвела взгляд.

- Ты что, вампир?!

- Нет, ты чего?..

Поттер сложил руки на груди и отвёл взор в сторону.

- А как это понимать?!

- Я...

Ты глубоко вздохнула, набираясь сил.

- Мне с детства нравится вкус крови. Я люблю её очень сильно. Она мне необходима, как вода. Я же не могла тебе сказать "Гарри, так и так, мне нравится кровь, поэтому тащи свою задницу для порции крови для меня, а иначе я сдохну". Поэтому, я нашла такое оправдание... Прости, я не хотела тебя обманывать...

- Ладно Т/И. Главное, никому больше не говори. Я буду приносить тебе кровь, главное меня во время сна не опустоши.

•𝓗𝓐𝓡𝓡𝓨 𝓟𝓞𝓣𝓣𝓔𝓡 -𝓡𝓔𝓐𝓒𝓣𝓘𝓞𝓝𝓢 𝓣𝓞 𝓨/𝓝•Место, где живут истории. Откройте их для себя