Мини фанфик с участием
Драко Малфоя 🍏🐍💚Т/И прижимая к груди книги шла по коридору. Вдруг какой то первоклассник с друзьями-слонами пронеслись задев её. Т/И конечно же упала и уронила все свои книги. А эти нахалы побежали дальше даже не помогли девушке встать и собрать учебники!
Один учебник весил примерно как три обычных, потому что Т/И учит программу 6 курса хотя сама на 4. Собрать их без помощи будет нереально. Т/И стала осматриваться в поисках знакомых или даже прохожих. Никого не заметив справа она стала искать людей слева. К несчастью Т/И за окном без стекла на дереве сидел Малфой окружённый слизеринцеми.
-Агрх, блин! И что мне у него помощи просить?
Т/И вздохнула и медленным шагом пошла в сторону Малфоя.
- ... А я ему говорю...
- Малфой!Малфой посмотрел в сторону идящей к нему Т/И. Малфой ухмыльнулся. Некторые слизеринцы скривились, некоторые стали недовольно перешёптываться, некторые усмехаться а остальные смотрели то на Малфоя, то на неё ждя реакции.
- Ого, какой сюрприз! Грязнокровка решила проведать слизеринцев! Что случилось Т/Ф? Ещё одного отшила и видишь во мне психолога?
Все слизеринцы засмеялись а Т/И сразу поняла, что Малфой ей вот так просто не поможет. Да ещё и издеваеться! Что бы такого придумать чтобы отвести его и попросить помощи... Ой надо поторопиться! Урок начнётся через семь минут! А до класса идти примерно пять!
- Неволнуйся, уже привыкла, а как у тебя с Пэнси? Тоже отшил, давай я тебе что-ли помогу?
Т/И состроила невинное выражение лица и захлопала глазами.
Ухмылка Малфоя немного скривилась.
- С чего ты взяла? Агрх,чего ты вообще хочешь от меня?!
- Тебя там МакГонагл зовёт!
- Минуту ребят!
Крикнул Малфой разочарованной толпе. Когда они подошли к куче её книг на полу она попросила:
- Драко, помоги мне пожалуйста донести книги до класса!
Чуть ли не взмолилась она. Малфой упёр руки в бока, склонил голову на бок и ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•𝓗𝓐𝓡𝓡𝓨 𝓟𝓞𝓣𝓣𝓔𝓡 -𝓡𝓔𝓐𝓒𝓣𝓘𝓞𝓝𝓢 𝓣𝓞 𝓨/𝓝•
Фанфик- Реакция на Т/И - Критику принимаю в любой форме [В данный момент реакция редактируется, поэтому если заметите сильное отличие некоторых глав - я их в скором времени перепишу]