R.I.P.

322 7 0
                                    

Прошло еще 2 года. Подходит конец учёбы. Грядут экзамены. А потом уже и думать куда поступать дальше.

Мы с Марком так и остались лучшими друзьями. Это так замечательно иметь лучшего друга. Ты можешь ему всё доверить и рассказать. Вы понимаете друг-друга с полу слова. И если подумать, то у меня кроме него и Нэнси никого нет. Нэнси стала мне, как мать. А Марк, как брат. И я чувствую, что у меня есть семья. Которой так не хватало столь долгое время.

25 мая. Линейка. Крики детей, которые только идут в первый класс. Подумать только, как долго им предстоит грызть гранит науки. Я всегла любила этот праздник. Потому, что дальше пойдут каникулы.

Мы с Марком учились одинаково. И интересовало нас одно и тоже. По этому, мы решили поступать куда-то вместе. Правда не знали куда. И все таки решили поступить на иньяз. Все было хорошо: нас приняли. Прошло еще несколько лет. Мы отучились. Стали совсем взрослые. И были готовы к взрослой, самостоятельной жизни. Я не заметила, как влюбилась в своего же однокурсника. Его звали Ден. У парня были красивые черные волосы, изумрудные глаза. Необыкновенно. И у нас было взаимно.

Нэнси не стало. Для меня это было очень тяжело. Она была моим самым дорогим человеком. Я не выходила с дома неделю. Мне было жутко больно от такой потери. Меня проведовал Марк. Даже предлогал остатся у меня и позаботится, но я не хотела его тревожить и нагружать своими проблемами. В любом случае, спасибо ему. Спасибо Нэнси, что была рядом. Если бы не она, я бы еще маленькой девочкой погибла в лесу. А так у меня было все, что я могла лишь пожелать: дом, любовь, забота. Пусть тебе земля будет пухом. И я надеюсь, ты там встретишься с моими родителями. Передай им, что я их тоже очень люблю. Спасибо, Нэнси.

Через год я вышла замуж за Дена. Я была счастлива. У меня снова была семья. Но чего-то не хватало. Это была Нэнси..я до сих пор не могу смирится с утратой. Позже у нас родилась девочка. Я назвала её Мария. Она очень была похожа на меня.

Марк не женился. Он гнался за идеалом. И не нашел. И даже хорошо..а знаете почему? Потому, что он рано умер. Марк попал в автокатастрофу. Я очень скучаю по нему. Хотелось бы мне хоть на минутку его увидеть, обнять и сказать как я его люблю, а потом отпустить к небесам. Да, я его любила. Я это поняла, когда Ден меня бросил с ребёнком. Он нашел новую пассию. Мне было очень сложно. Я осталась одна. А Мария была тяжело больна. У нее был рак легких. Требовалась опирация и много деняг, но у меня их не было. По этому, моя малышка скончалась. Сказать, что я была морально раздавлена, значит просто промолчать. У меня больше никого не осталось. По этому, я не видела смысла жить. А зачем? Ради кого? Вот именно..все кого я любила ушли. Но я не смогла покончить жизнь самоубийством. Что-то не давало мне этого сделать.

Так прошло 30 лет.

Не мало да? Сейчас я старая, никому не нужна женщина. И я с каждым днем радуюсь, что ближется моя смерть. Я смогу увидеть всех родных мне людей.

Так я и умерла. Одна в пустой однокомнатной квартире, снятой чуть позже, после смерти Марии.

Конеееец! Наконец-то! Простите за такой быстрый финал, просто я действительно не знаю, о чем писать. И я очень рада, что хоть и бредово, но закончила эту книгу.
Как говорила ранее, сейчас я занимаюсь тем, что пишу новую книгу "Лучшие друзья".

Пи.Си. хотела вас поблагодарить, что уже больше, чем 1.65 просмотров! Это не мало! Спасибо, что читали эту бредятину.
AppleLike.

🎉 Вы закончили чтение Воспоминания 🎉
ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя