Привет. Меня зовут Сара, Сара Вейкман. Живу я, на даное время, в небольшом посёлке, за городом. Как говорится "Старость - не радость". И к сожалению - это обо мне. Почему? Я расскажу.
Хочу поведать вам о моей жизни. Начиная с самого детства, заканчивая этими последними днями, что осталось мне прожить..
***
Начну я, пожалуй, с времени, когда я родилась. Осень, 1920 год. Уже довольно холодно, но моя мать смогла родить меня в этих условиях. Они были просто ужасны. Человек сегодняшних дней не смог бы, наверное, прожить так, как жили мы. Как и другая семья, в то время, мы были бедные. Папа работал в колхозе, чтобы хоть что-то принести домой. Мама была домохозяйкой. Не смотря на своё положение, она работала на все свои силы. Папа тоже не отставал. Приходил домой поздно, но не с пустыми руками. Кушать было почти нечего. Позволить на рынке купить самый маленький кусочек мяса мы не могли. Разве что - на большие праздники. Ели :кашу, хлеб. Пили: компот, узвар. Голодали, недосыпали. Мне очень жаль родителей. Почему они должны так работать, стараться, только потому, чтобы прожить в этом жестоком, несправедливом мире? Почему не могут делать то, что хотят? Почему некоторые люди могут позволить себе чуть ли не каждый день пить вино и есть мясо, а другие еле находят деньги на хлеб? Как бы мне хотелось, но ответа на мои вопросы никто не дал.
Вобщем, родила меня мама уже тогда, когда было очень холодно. Слава Богу у нас была печка, хоть не часто, но топить мы могли. И этот тот случай, ради которого стоит потратить пару бревен, досок и балок. 27 ноября я родилась..но лучше бы не рождалась. Из-за меня умерла мать. Моя родная мать умерла при родах. Никогда не прощу себе этого. Это была первая и далеко не последняя боль, которую я пережила..
***
Прошло уже 6 лет с того момента, когда я родилась и потеряла самого дорого и родного человека - маму. Я ее совсем не помнила. Потому что даже не видела. Папа рассказывал, что я очень похожа на неё. Такие же русые волосы, большие зелёные глаза, нос курносый, губы пухловаты, но не большие. Вообщем - красавица, куколка. Так называл меня папа - куколка. Я не могла выговаривать своё имя, по этому, когда меня спрашивали :" Как тебя зовут?" - Я отвечала : "Кука!" Отвечала так громко и радостно, в глазах было счастье и радость, детская непосредственность брала верх. Но было это не долго..
Когда мне исполнилось 8 лет, папу расстреляли. Обвинили в краже. Но я точно знаю, что его подставили! С того момента начался ад. Я всегда рыдала. Потеряла так рано маму, а вскоре и папу. Не осталось больше никого. Я была сама. Совсем одна-одинёшенька. К счастью, за 8 лет папа научил меня многому : пользоваться компасом, выживать, работать на огороде, строить халабуды. Я так пряталась от папы. Строила "домики" с того, что попалось под руку и папа искал меня, весело было.
Дом, в котором я прожила, обокрали и какие-то люди меня выгнали. Мне ничего не оставалось, как взять все, что могла унести с собой и уйти. Этими вещами были " кусочек хлеба, что я утром не доела, любимая игрушка Тедди, которую сделал мне папа, и кулон мамы. Этот кулон по наследству пр надлежит мне. Его носила ещё моя пра бабушка, потом бабушка, мама и вот настала моя очередь. Я собрала все необходимое и ушла...
Решила написать фанфик. Надеюсь вам понравится. Как смогу - напишу проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания
SpiritüelИстория о том, как женщина, которая пережила не мало бед и счастья рассказывает о своей жизни.. Воспоминания - это то, что не даёт людям сдаваться..