Ставало все холоднее, а я продолжала идти. Куда я шла? Не знаю. Хочу ли я найти место где будет тепло и уютно? Безукоризненно. Как скоро я найду его? Не известно. Поскольку у меня был в кармане компас, я решила пойти на восток. В какой-то момент я подумала, что стоит пойти через лес ибо это была короткая дорога к речке, а возле неё было шоссе. По пути я очень проголодалась и решила отломать кусочек недоевшего хлеба. В лесу было красиво : сосны тянулись к солнцу, издавая благоухающий запах, который в свою очередь очень успокаивал, птицы издавали различные звуки. Но мой покой нарушил грузовик проезжающий по шоссе рядом с лесом. Я со всех сил бежала по тропинке, чтобы выйти и закричать. Возможно, они бы забрали меня к себе, а я всячески помогала по дому. Как я удивилась, когда увидела, что дверь грузовика открылась и от туда выпал щенок в клетке. Да-да именно в клетке. Клетке вместе с этим беззащитным существом скатилась в воду. Поскольку щенок был в клетке он никак не мог выбраться и выплыть. Было очень холодно, вода леденая, но я бросила все и бросилась в воду. Плывя за течением я добралась до клетки. Всячески пыталась удержать её и выплыть. "Вот ещё чуть-чуть и берег", - потдерживала я себя. К счастью, я смогла выплыть. Добравшись до берега я взяла камень, большой такой, и начала бить, что есть силы, по замку клетки. Мне снова удалось спасти щенка. Он неуверенно выполз с клетки. Щенок был красивого темно-коричневого окраса, с карими глазами, белым окрасом на груди в форме клевера. Я решила его как-то назвать. Поскольку его шерсть имела редкий, удивительный белый окрас в форме клевера, его удалось спасти, по этому я назвала щенка "Lucky" - с английского "удача". Лаки подошёл ко мне и лёг возле меня, тем самым давая понять, что он благодарен мне. Я нежно и аккуратно погладила его по шерсти. Мы были мокрые. Ветер делал свое дело. Мы ужасно замерзли. Я понимала, что надо найти место, где можно переночивать и согреться. Ибо ночь не за горами. Я пошла в лес, Лаки телепал за мной. Дойдя к месту, где было достаточно много сучков я положила вещи и начала собирать их. Собравши, как по мне, достаточное количество я сложила их в кучку и принялась искать камни для костра. Лаки наблюдал за мной длительное время, а потом начал помогать мне. Находя камушек он носом скатывал его ко мне, облегчая поиски. Когда всё для костра было готово я выложила камушки по кругу и накидала туда веток и сухих листьев, принялась тереть палку об палку и зажгла огонь. Становилось теплее. Я села и спёрлась спиной об дерево, поджала коленки обхватив их руками и начала думать не о чем. Мои мысли прервал Лаки. Щенок подошёл ко мне и как бы попросил лечь возле меня и погреться. Погладив его, я дала одобрение. Настала ночь. Я ужасно устала. Столько приключений, как сегодня не было никогда. Скрутившись калачиком я заснула. Лаки подполз мне под руку и уснул рядом. С того момента, как свела нас судьба, мы с Лаки стали лучшими друзьями - спутниками. Всегда держались всесте, чтобы не случилось. Вот так я обрела самого верного лучшего друга.
А вот и ещё одна глава. Простите, что главы у меня короткие :с
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминания
SpiritualИстория о том, как женщина, которая пережила не мало бед и счастья рассказывает о своей жизни.. Воспоминания - это то, что не даёт людям сдаваться..