Мой спаситель

480 8 0
                                    

С того разу, как свела нас судьба с Лаки мы всегда держались вместе. Так прошло не мало времени - 4 года. Честно, сама не знаю как мы выжили. Зачем были все эти испытания? Как мы до сих пор живы? Наверное, если бы не мой верный друг я бы не смогла так долго продержаться. Спасибо ему за это. Ведь правду говорят: " Собака - лучший друг человека". Мы нашли на окраене города, к которому мы дошли, дом. Этот дом был не похож на все остальные. Просторный, красивый дом. От него не веяло злом и бедствием, как от всех остальных. Мы были счастливы, что нашли именно такой дом. Я подбежала поближе, осмотрела окрестности, поднялась на маленькие ступеньки и постучала в дверь. Её открыла женщина лет 40. Она смотрела на меня и плакала. Её дочка, как потом стало известно, умерла. Была она примерно как я возрастом. Причина смерти не известна, просто мать оповестили, что её нет. Единственной родной кровинушки больше нет. Женщина в слезах обняла меня. Я не понимала, зачем она это делает? Она ведь не знает кто я, почему я здесь и почему я так выгляжу. А именно: растрёпаные волосы длиной по грудь, грязная, порваная одежда, поцарапаное и побитое тело. Рядом стоял Лаки. Он тоже выглядил не лучше. Женщина все ещё стояла и обнимала меня. Я неуверенно спросила её: "Зз..зачем вы это делаете..?" В ответ она лишь улыбнулась и пригласила войти. В доме было уютно. Меня усадили на диван и налили чая. Впервые за 4 года я чувствую такое внимани и заботу. За чашечкой чая я рассказывала, что со мной случилось, кто я и почему я здесь. Женщина в свою, очередь поделилась своей историей. Оказалось, что этот дом, это дача, в которую женщина, её звали Нэнси, приезжала на выходных. Нэнси жила одна. Близких у неё было. Она предложила жить с ней. Мне..жить в доме. Жить, а не существовать. Неужели надо мной смилувались? Естественно я согласилась и уже вскоре мы поехали в город, где находился дом Нэнси. Дом оказался в 2 раза больше, чем дача. Нэнси хоть и осталась одна, но жила она не бедно. Нэнси выдилила мне комнату. Личную комнату! На тумбочке я разложила все свои вещи ибо их у меня было не много.Благодаря Нэнси, мои волосы стали в разы лучше. Она подстригла их коротко. Одежду она дала мне своей дочки. Вскоре Нэнси устроила меня в школу. Я ничего не знала, по этому была двоишнецей, до тех пор, пока Нэнси не научила меня всему, что учили в младших классах. Вот так мы жилы - я, Нэнси и Лаки.

Простите за этот бред. У меня нету вдохновения и фантазии :с
Глава посвящается keksik_n
Спасибо, что вдохновила меня хоть на это)

ВоспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя