Оказалось во время просмотра ему стало очень плохо, он решил вызвать скорую.
Ф: все конечно очень интересно, но мне че вообще не хорошо
Быстро набрав скорую он сел ждать.
Закинув в себя кучу обезболивающих он уже не смогу сидеть и поэтому лежал.
Ф: ааау, почему его так не хватает??
Мне так больно, думаю потом станет легче
Вот когда с концерта приедет он ничего не должен знать, а то переживать будет.
Скорая ехала очень долго.
В это время у Феликса начались судороги мышц, приехав они мигом повезли его в больницу.
Был вечер все ехали с работы, были сильные пробки. Пришлось включить сирену.
Ликс в это время был на грани жизни и смерти. С каждой секундой ему было все хуже и хуже.
Перед тем как приехала скорая он решил написать записку Хвану, что бы не волновался.
Машина была уже почти перед двором больницы и они начали его завозить в палату. Вдруг врач сказал.
В: а он не дышит...
К сожалению мы потеряли его...
Если бы он раньше узнал про болезнь или скорая приехала раньше все бы обошлось, но не в этой жизни.Когда Хван пришёл домой он увидел эту записку, прочитав её он зарыдал ещё сильнее. Он не понимал как так могло произойти, уезжая на концерт тот был ещё живой и целовал его на удачу.
В голове у него были только одни мысли, пойти и разбиться на машине или суицид, что бы быть с ним.
Он постарался выкинуть это все из головы, лежа на одежде Феоа он вспоминал его черты лица, голос, походку и смех которые больше никогда не увидит и не услышит.
Ему казалось что вот вот он придет и ляжет с ним в обнимку.
Потом у Хвана что то сшибло.
Х: ЭТО Я ВИНОВАТ!!!
ФЕЛИКС.... ПРОСТИ!!!!!
Крича на всю квартиру он ругал себя.
Успокоившись он выпил кучу успокоительного и уснул. На следующий день он искал темный наряд.
СПАСИБО ЧТО ЧИТАЛИ
ЖДИТЕ ОТ МЕНЯ ЕЩЁ ФАНФИКОВ.Ваша Маруся ❤✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEFIANCE
FanfictionОтношения в группе бывают не простые, а что если они зайдут куда то дальше?