думал о Феликсе...

2K 144 17
                                    

Х: что? Чего ему мне писать?!
Хен вошёл в ступор и не хотел читать сообщение, через минуту пришло второе.
Тут он уже не выдержал.
Х: что он там пишет?
Быстро зайдя в переписку он увидел

Ф: ты чего на меня так пялишься? А?
Как будто первый раз увидел!
Я понимаю мы давно друзья и все такое! Но зачем так смотреть!!!

Хенджин был в шоке от такого, он вылил на него столько агрессии. Он написал

Х: А что уже посмотреть нельзя? Важный блин такой!
Ф: А может и нельзя...
Х: что то случилось?
Ф: ...
Х: расскажи? Почему так мало общаешься со мной в последнее время?
Ф: все точно так же! Джинни...
Х: Ликс...
Ф: давай я потом все расскажу?
Х: как скажешь
Ф: ладно, спокойной ночи
Х: сладких снов

Они очень давно так не переписывались. Хенджин понял что у него что то случилось, но почему он не хочет говорить именно сейчас? По любому завтра на репетиции он будет как лёд, либо пошлет либо ещё хуже!
Хван не понимал этого, такие вопросы заполонили его голову. Он долго не мог уснуть, думал о Феликсе...

Проснувшись, умывшись, одевшись он вышел в школу. Учился он в 9 том классе, все девчонки бегали за ним. Среди всех он не выглядел на свои 15, его часто путали с 11 классом, чего не скажешь о Феликсе. Хоть он был и старше, рост ему все портил, он был Хвану чуть выше плеча. Невысокий, маленький и аккуратный так можно было описать Феликса. Чан тоже был высоким, он был выше Хёна.
Учились они все втроём в одной школе.
Проходя по коридору Хён увидел Ли, всего сонного и опять сидящего в телефоне.
Х: привет!

Феликс даже не поднял головы, хотя прекрасно все слышал.
Хван был в шоке, он писал ему а сказать привет даже не может.
Хотел он подойти к нему как увидел Чана, он подошёл к Ли и взяв под руку они пошли в другую сторону.
Хен застыл в обиде, он не ожидал такого.
Вспомнив тот взгляд Феликса, когда он посмотрел на Кристофера по его телу пошла дрожь. Хенджин на минуту подумал что они в отношениях, но он не хочет отпускать Феликса.

DEFIANCEМесто, где живут истории. Откройте их для себя