Этот день предвещал быть драйвовым. У них по планам репетиции были целый день, уже на стадионе.
Установив все и проверив, они начали репетировать.
Песни они кстати писали сами, чаще всего Минхо и Ликс.
Одной песней которую написал Феликс он сильно проникся и она пускала его в дрожь. Песня называлась "Angel", про то как трудно бывает людям показывать чувства другому, а если он не пойдет? Или осудит твой выбор? Про то что, любовь вечна.
Минхо замирал от того как её исполнял Хван, пел он идеально, попадая на каждую ноту.
И этот раз на репетиции был не исключением.
Хен охватив микрофон начал петь. Минхо даже закрыл глаза от удовольствия.
Его вокал красиво дополняли бас и электро гитары.
Окончив петь, Минхо сказал
М: она будет финальная!
Ф: только хотел это сказать!
Ч: вы у меня оба с языка сняли
Хенджин засмеялся и посмотрел на старших.
Х: она шикарная!Наступил день когда нужно было выходить на сцену. В Корее их группу знали, ведь они вели активную жизнь в социальных сетях размещая свои видео, выпускали альбомы, а так же встречались с фанатами.
Одеты они были шикарно.Чан был в кожаных штанах и футболке на которой был логотип их группы, на голове у него была бандана.
Хенджин был в джинсах и майке с открытой молнией на всю спину, на руке было много браслетов, а волосы были заплетены в хвостик.
Минхо был в чёрных джинсах и лёгкой чёрной рубашке с сильными серьгами в ушах.
Феликс был в темно синих джинсах, белой футболке с чёрной рубашкой поверх. На груди были цепи.Увидев их фанаты запишали, ведь это был их первый сольный концерт.
Смотрелись они все идеально!
Поговорив немного с фанатами они начали. Это было мощно! Игра Ликса и Чана, голос Хвана и обработки Минхо звучали очень энергично.
Отыграв 2 часа, наступил момент той самой песни...
Х: ребята! Сейчас будет не такая песня, как все остальные
Давайте обнимем сейчас близкого человека если он рядом, а если далеко то просто напишем ему про чувства.
Поймаем вайб этой композиции.Поставив микрофон на стойку Хван начал петь, сразу за ним вступили гитары. Держа микрофон и слегка качаясь он пел эту песню так же хорошо, как и всегда.
Фанаты начали подпевать, включив фонарики на телефонах направили руки в небо. Хен почувствовал каждого, он так проникся что немного забыл слова, но фанаты помогли.
Окончив петь он улыбнулся, а на трибунах прозвучали радостные крики и аплодисменты.
Ч: спасибо что были сегодня с нами! Вы лучшие
Ф: так приятно что вы нашли время и посетили нас, я надеюсь у вас хорошее настроение?
Фанаты дружно закричали
Да! Вы самые лучшие!
М: мы вас любим!
Х: СПАСИБОО!
После концерта они делились впечатлениями, а потом уставшие поехали по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEFIANCE
Hayran KurguОтношения в группе бывают не простые, а что если они зайдут куда то дальше?