После того громкого разговора Минхо прошла ровно неделя.
Это был день их концерта, было принято решение Феликсу не выступать.
Но его жизнь налаживалась, здоровье пошло вверх и ему ставало значительно лучше. Так же начали проходить синяки, их стало значительно меньше.
Он сидел дома, смотря прямой эфир с их концерта.
За место него выступал другой соло гитарист, но Фел конечно был лучше.Ребята зажигали по полной, Хван ещё никогда так сильно не выкладывался на сцене. Он полностью пропустил через себя песни для слушателей.
Чан с Минхо шикарно задавали ритм.
Зрители обожали их, они были популярны во всем мире. Конечно было волнение что нету Феликса, но Минхо сказал что с ним все хорошо и он скоро присоединиться.
Чан очень много общался с фанатами, он даже отдал одной девушке свою майку.
Все шло идеально, всем было хорошо.
Все так же шло к концу.
Х: а сейчас мы исполним песню, написанную Феликсом
Вы наверное помните что именно ею мы закрываем все концерты, так ведь?
Фанаты дружно закричали, ДА!
Они знали что сейчас будет пушка, но тут в интернете объявляют.
Ли Феликс умер...
Ребята узнали это и были в шоке, но они понимали что нужно закончить красиво.
Хван стоял и у него ручьем текли слезы, но он пел! Он вложил в эту песню всего себя. Фанаты были поражены! Сегодня из жизни ушёл их кумир!
Под конец песни Хен сел на край и закрыл глаза одной рукой, а вторую поднял вверх.
Когда все закончилось, он сразу ринулся в больницу.
Х: я не успел!!!
Проклиная себя всю дорогу.
Забежав в больницу он увидел как везут тело Феликса.
Быстро подбежав он начал падать на него, умоляя не покидать его.
Положив свою голову на холодную грудь Феликса, Хен поцеловал её.
Он понимал что тот не дышит... Все...
Феликса больше нет с ним, а он даже не увидел его в последний раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DEFIANCE
FanficОтношения в группе бывают не простые, а что если они зайдут куда то дальше?