Реакция и/п на тебя в платье горничной~♪ JAWNY - Honeypie♪
Эрен Йегер 💚
После двухчасовых опытов с майором Ханджи и тренировками с капитаном Леви, Эрен без задних ног лежал на кровати, казалось, не имея сил даже подняться с места. Тихий скрип открывающейся двери, говорил о нежданном госте.
- Микаса?...
- А кроме неё никто не имеет право зайти? - спросила ты, проходя в комнату, и начала веничком смахивать пыль с поверхностей. (p.s. кстати, такой веничек оказывается, называется ПиПиДасТр...топ👌 сегодня узнала).
- А т/и это ты? - устало спросил парень, всё также с прикрытыми глазами - Вроде виделись сегодня, что-то случилось?
- Капитан Леви, приказал убраться в комнатах, особенно в твоей, так как ты вряд-ли живым возвращаешься после Ханджи - улыбнулась ты, проходя мимо его кровати к тумбочке с недельным слоем пыли на нём.
Боковое зрение парня уловило край короткого черного платьица, заставляя резко вернуть взгляд обратно в твою сторону.
- Т-т/и?... - опешил парень твоему внешнему виду, забыв про усталость, и залип взглядом.
- Имей совесть Эрен и отведи взгляд с моей задницы - выпрямилась ты, вытерев до блеска полки.
Парень потупил взгляд, моргнув пару раз и сглатывая застрявший комок в горле, чувствуя как предательски выступил алый румянец на лице.
- Смотрите кто покраснел. Температурка поднялась, Йегер? - улыбнулась ты приблизившись к его лицу, тем самым открывая вид на соблазнительную ложбинку груди.
- А нечего расхаживать в таком платье! - тихо буркнул уже возбудившийся парень.
- А ты и не смотри - глумливо улыбнулась ты, щёлкнув его по носу.
- Устоишь тут... с тобой... - ещё тише произнес он, прижимая подушку к своему паху.
Армин Арлерт 💙
Армин перебирал сегодня книги в библиотеке по просьбе Ханджи, что частенько наводила тут беспорядок, забывая разгребать за собой.
Очередная стопка книг расположилась на полке в алфавитном порядке. Парню нравилось это занятие, так как он сам обожал книги и сразу же согласился с майором, в душе надеясь наткнуться на интересный экземпляр о внешнем мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑌𝑜𝑢𝑟𝐹𝑎𝑣𝑅𝑒𝑎𝑐𝑡𝑖𝑜𝑛𝑠 [Редактируется]
Fiksi Penggemar⚔️ SHINZOU WO SASAGEYO ⚔️ Attack on Titan × Reader - Вынь голову из задницы и подключайся к нашему корпусу!) (НЕ)Типичные реакции / Хэдканоны / Мини фф / и новые рубрики от вашей Ликёрчик-сан ♡