54. INSENSIBILITY. part 2

8.6K 254 101
                                    


Реакция И/П на твою холодность/замкнутость/безразличие к нему.

Приятного чтения~

Я ради Бога извиняюсь, не хотела чтобы получалось стекло, но прошлая глава тому обратное доказательство. Я не понимаю как это выходит...😅😅





♪ Attack on Titan (season 4) - Ending (Shock) ♪


Саша Брауз🥞

Чувство любви схожи с чувством безумия, говорили многие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чувство любви схожи с чувством безумия, говорили многие. Хотя я сама не ощущала подобного, за все время отношений с Брауз. Возможно в силу нашего положения и чрезвычайной ситуацией в штабе, нам всегда не хватает времени на НАС. Единственное исключение - те минуты, что проводим в столовой, играясь в гляделки, либо же на тренировках. Хотя в последнем мне всегда не везло, оказываясь в паре с импульсивным Йегером или с медлительным Армином.
Так решила только я. Сашу же это не волновало никаким боком, а наблюдая за её беспечной улыбкой, мне и вовсе казалось, что ей всё равно.

- Т/И! - грузное тело навалилось со спины, прижимая к себе. В нос ужарило приятный аромат выпечки. Саша собственной персоной - А я тебя обыскалась...

- В объятьях Кони? - неожиданно для девушки вставила я, зная что она никак не отреагирует и закроет глаза на явную сквозящую обиду с моей стороны. Так она делала всегда. Не замечала моей обиды, или же просто не хотела.

- Вечно ты чем-то недовольна - снова этот голос пропитанный улыбкой, разом уничтожающая все мои претензии и заставляя угомонить ревность. Но не в этот раз. Очередная улыбка лишь подливала масло в и так слабо полыхающую злобу внутри - Вот, съешь картошечку. Настроение поднимется! - и этот местами смятый кусок продукта ткнулся даже не в губы, а куда-то в область щеки, пачкая лицо и заставляя подорваться с места.

- Хватит! - эмоции добили последние строчки на шкале недовольств уже просто не выдержав. Заставил резко отбить её руку, от чего картошка полетела в сторону. А перед глазами распахнутые зрачки Блауз - Вечно ты со своей картошкой лезешь!

𝑌𝑜𝑢𝑟𝐹𝑎𝑣𝑅𝑒𝑎𝑐𝑡𝑖𝑜𝑛𝑠 [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя