Слегка изменила реакцию, оставив основу темы. Так как были добавлены бонусные персонажи, реакция получилась очень длинной. Марлийцы будут во второй части.Приятного чтения~
Предистория:
Долгожданный выходной на этот раз проходил в просторной, и в пропахшей порошком, прачечной штаба. Бесчисленные дни службы, казалось, сегодня растворились в размеренной рутине бытовухи. Кто-то занимался уборкой комнаты, кто отдыхал, а кто-то намыливал грязную форму в широком деревянном тазе. Белые брюки успели стать землянистого цвета из-за тренировок и падений во время вылазок, да и вся остальная одежда оставляла желать лучшего запаха. Выходя со спокойной душой и направляясь отдыхать, ты наконец позволило себе разомнуть спину, не из лёгких стоять полдня в позе прачки.Эрен Йегер 💚
По пути обратно в поле зрения попались знакомые коричневые патлы, что беспорядочно разлетелись стоило содрать платок с головы. Кажется, кто-то наконец занялся уборкой. Усталый и вспотевший, Эрен стянул с себя и мокрую кофточку, оголяя поджарый торс. Стоило признать, Йегер отличался хорошим телосложением, что и вызвала на твоих губах смущённую ухмылку.
- День добрый, Эрен - поровнялась ты с ним вскоре, проходя дальше и кивая на тихое приветствие, выдавленное из последних сил. Глаза и устало вскинутые широкие бровки говорили о том же состоянии.
Резкий порыв поднявшегося ветра сдул из сознания все мимолётные мысли о его русалочих малахитовых зрачках. Как и юбочку с тебя, заставляя судорожно спустить её обратно. Мокрая капля пота в купе с молениями о том, чтобы Йегер ничего не заметил, шарахнули мозг. А ты в свою очередь переключилась на быстрый шаг.
- Советую надеть нижнее бельё, если задница не хочет быть изнасилованной кое-кем из штаба - шёпотом, находясь почти вплотную и единственная здравая мысль - "в какой момент, блять, тот успел увидеть весьма пикантный вид на твой оголёный зад?!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑌𝑜𝑢𝑟𝐹𝑎𝑣𝑅𝑒𝑎𝑐𝑡𝑖𝑜𝑛𝑠 [Редактируется]
Фанфик⚔️ SHINZOU WO SASAGEYO ⚔️ Attack on Titan × Reader - Вынь голову из задницы и подключайся к нашему корпусу!) (НЕ)Типичные реакции / Хэдканоны / Мини фф / и новые рубрики от вашей Ликёрчик-сан ♡