И так, прикатываю вам вторую часть сие фури-фантазий, вместе с печеньками.
Tw: Присутствуют маты/ рэд-флажные замашки.
Приятного чтения~
____________________________________
🎶Artemas - I like the way you kiss me.
Леви Аккерман☕
[альфа/ т/и - омега]И кто же знал, что такой, казалось, бесстрастный ко всему праздному мужчина, предпочитает быть вкурсе всех последних событий из светской жизни Митры. Газеты, разложенные аккуратной стопкой, подтверждали это: столичное издание, ко всему прочему, ещё и дорого обходилось для выписки, оттого штатные солдаты не видели смысла сливать на него зарплату, ограничиваясь новостями от самих капитанов, либо слухами.
Это и отличало капитана Леви от остальных знакомых мужчин в твоём окружении. Кажется отрешенным от жизни обычных смертных, но спускает не маленькую сумму на подобные цветные газеты. Кажется холодным и отталкивающим, но самые вкусные чаи завариваются у него в кабинете, согревающие в позднее время. Кажется абсолютно недоступным... - знал бы он только, сколько девушек с трепетом ловят каждое его слово и взгляд, питают тайную симпатию, что по ночам выливаются в самые красочные сны с капитаном в главной роли. А ещё и раскидывается спокойно фразами о том, что находит свою наружность не располагающим. Да и к тому же ужасный перфекционист: удивительно, ведь остальные твои товарищи-мужчины особо не отличались излишней любовью к порядку.
За подобными размышлениями и проходит время уборки - расставляя документы и избавляя полки от пыли.
Оставляешь ровную стопку не подписанных отчётов на рабочем столе мужчины, подтираешь пару засохших капель воска и, наконец, со спокойной душой можешь свалить к себе.Стоит ли говорить, какой зрительный оргазм испытал Аккерман по возвращению в кабинет. Мужчина рефлекторно проводит пальцем по дубовой столешнице, и так наблюдая, что поверхность вычищена до скрипа. Замирает посреди комнаты, мысленно воссоздавая все твои действия.
Внезапно ловит странный запах.
Холодное молоко. И печенье. Вначале предполагает, что кое-кто имел наглость поесть у него в кабинете. Но с каждой попыткой принюхиваться, будто открывает новые грани витающего аромата. Не отрицает, что приятного. И только, когда он цепляет рецепторами аромат собственных феромонов, судорожно затыкает нос. В голове стреляет догадка - здесь был омега! Остатки его феромонов сейчас, неосознанно, заставили мужчину выпустить свои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑌𝑜𝑢𝑟𝐹𝑎𝑣𝑅𝑒𝑎𝑐𝑡𝑖𝑜𝑛𝑠 [Редактируется]
Fanfiction⚔️ SHINZOU WO SASAGEYO ⚔️ Attack on Titan × Reader - Вынь голову из задницы и подключайся к нашему корпусу!) (НЕ)Типичные реакции / Хэдканоны / Мини фф / и новые рубрики от вашей Ликёрчик-сан ♡