Транс

351 29 0
                                    


Уже ночью, под второй час, Снейп вернулся с собрания, еле перебирая онемевшими от боли конечности. Темному Лорду опять захотелось потешить свою душу, наблюдая за тем, как Беллатриса пытает круциатусом своих коллег. Зельевара уже конкретно достали все эти вызовы, на которых злодей рассказывает о своих планах по захвату Министерства, Хогвартса и убийству мальчишки. Волдеморт принципиально действовал нарочито медленно, чтобы через некоторое время грянуть, как гром среди ясного неба, а сейчас отмечал свое возрождение, как только мог.

Кое-как добравшись до апартаментов, мастер зелий увидел у двери тень. — Северус! — донесся голос Люпина, а уже через секунду руку мужчины перекинули через плечо, дабы помочь дойти. Снейп уже даже не злился на эти порывы помощи со стороны Ремуса. Тот еще в Рождественские каникулы, по просьбе Гарри, помогал зельевару после особо тяжелых вызовов. В первое время учитель возмущался, проклиная, что Поттера, что бывшего Мародера, но потом как-то все завертелось, и они с коллегой начали общаться вполне нормально. Оборотень стал для мастера зелий весьма сносным собеседником, поэтому Северус, на радость многим коллегам, перестал оскорблять ни в чем не виноватого преподавателя ЗОТИ. Затащив мужчину в кабинет, Ремус усадил его на ближайшее кресло. Доставая из уже знакомой коробки пузырек с синевато-фиолетовой жидкостью. Зелье от боли непростительного, которое разработал сам Снейп, после него была протянута также порция успокоительного. Северус принял подачку и, выпив, с облегчением выдохнул. — Спасибо, — прохрипел он, сжимая в кулаке ручку кресла. Боль отступила, но не полностью, ибо живот, казалось, был эпицентром всей беды — Делать тебе нечего, как меня после каждого собрания ждать. — Я обещал Гарри помогать тебе в таких случаях, я ведь рассказывал уже, — пожал плечами тот, усаживаясь на соседнее кресло — Ну, по крайней мере, тогда, когда я в человеческом облике, да и я должен тебе, ведь без твоего волчьего противоядия, я не знаю, что бы делал. Что слышно от неприятного лица? — Продолжает праздновать свое возрождение и тешить свою душу путем пыток своих ближних слуг, ничего нового. Он собирается напасть на Министерство в ближайшие месяцы, как я понимаю, но никто не знает, когда именно. Альбус говорит, что Министр принял все нужные меры по обеспечению безопасности сотрудников, но чувствую я, что ничего это не даст. Темный Лорд и его соратники намного хитрее стайки мракоборцов. Мда, кто бы сказал, что когда-нибудь я буду делиться чем-то с кем-то из Мародеров, я бы того человека самолично бы утопил, не веря. — Я никогда не желал тебе зла, Северус. Да и Джеймс с Сириусом тоже, ой, только не смотри на меня так, ты же прекрасно знаешь, что если бы ты не пытался разузнать Мародерские секреты и сделать так, чтобы нас исключили, то ребята не трогали бы тебя. Ты не думай, что я упрекаю тебя, нет, ни в коем случае. Я знаю, что порой шутки их заходили слишком далеко, но ведь это было так давно. Не надо быть таким злопамятным. Знаешь, а Джеймс всегда завидовал тебе, ведь ты был чуть ли не самым лучшим учеником курса, любимчиком многих учителей, еще и лучшим другом Лили… Ему всегда было сложно понимать, что ты ей был ближе, чем он даже тогда, когда они начали встречаться. Просто… не знаю даже, зачем я это говорю, просто хочу, чтобы ты лишь отпустил все перепалки из прошлого. Тогда жить намного легче будет. — Такое не забывается, Люпин. — Понимаю, просто попробуй. Ведь Лили, пусть и спустя три года после вашей ссоры, смогла найти силы и простить тебя. Извини, если за больное, но людей нужно прощать даже тогда, когда они не заслуживают этого. Ладно, давай не будем о тяжком, что-то случилось? Выглядишь просто ужасно измотанным. — Достало всё и вся, Люпин, — выдохнул мастер зелий, откидываясь на спинку кресла и чуть прикрывая глаза — Мало того, что приходится терпеть издевки Лорда, теперь и Малфои лезут. Совсем скоро у их наследника — Драко, Темный Лорд пометит левое предплечье уже известным символом, тем самым принимая мальчишку в свои ряды, Нарцисса в слезах мечется, просит помочь защитить ее сына от всех ужасов Пожирательских, Люциус ничем не лучше. Черт возьми, знал бы я лет двадцать назад к чему приведет меня мания величия и почитания, ни за что бы не присоединился к этому маньяку. Да я на ваш чертов Гриффиндор бы лучше поступил, чем принять темную метку. «Северус, мальчик мой, защити Гарри!», «Сев, будь другом, помоги нам спрятать Драко от Темного Лорда!», «Северус, он же ведь просто мальчик, помоги моему ребенку, прошу». Как же я устал от этих постоянных просьб, как будто я частный спасатель, черт возьми. Своей жизни и проблем нет. Ещё и завтра этим тупоголовым идиотам втельмяшивать элементарнейшие азы зельеварения. Учи не учи — все равно ничего не поймут глупые идиоты. Как же надоело. А твой тупоголовый дружок? Он даже с ребенком неделю спокойно посидеть не может, не принеся ему травм. Оставили с этой псиной парня на несколько дней — перелом. И не спрашивай меня, откуда я это знаю. Чары невидимости никто не отменял. — Порой от неизбежности приходится обращаться к самым неожиданным личностям, но я даже не удивлен, что Малфои и Дамблдор доверяют тебе детей, какой бы ты эгоцентричной ледышкой не казался, сердце у тебя есть, всегда приходишь людям на помощь, хочешь ты того или нет. И вообще, Сириус не… Стоп, подожди, ты что, серьезно следил за Гарри? Северус! — Меры предосторожности, — буркнул тот в ответ. — Ну-ну, — усмехнулся Люпин — Гарри рассказал нам с Сириусом о вашем путешествии в прошлое, признаться, я даже сам сначала не понял ничего, а потом вспомнил непутевого мальчишку, что явился к нам на шестом курсе вместе с «дядей Севой». — Чего? — Он когда убегал из комнат втайне от тебя, чаще всего говорил нам: «Только дяде Севе не говорите», — засмеялся Ремус — Знаешь, Сириус ни за что тебе не скажет этого сам, но он в действительности благодарен тебе за то, что ты не оставлял Гарри в беде. Нда, какой-то слишком уж откровенный разговор получился. Немного отошел? — Отошел. Спасибо за помощь, — выдохнул зельевар, провожая своего коллегу к дверям, но не успел Люпин открыть ее, как она распахнулась, а на пороге появился запыхавшийся Рональд. Он чуть ли не задыхался от бега — Уизли? Какого драккла вы тут позабыли в столь поздний час? — Я… Я… Дамблдор… Того… Гарри… И вот я здесь, — промямлил он, на что учителя лишь переглянулись, совершенно не понимая, что сказал гриффиндорец. — Уизли, я, конечно, понимаю, что вы никогда не отличались красноречивостью, но можно как-то яснее выражать свои мысли? Если вы опять во что-то вляпались, то я немедленно сниму баллы с вашего факультета, черт возьми, и плевать, что первый день учебы еще не начался! — рявкнул зельевар, от чего рыжеволосый вздрогнул. — Северус, кончай детей пугать, — улыбнулся Люпин — Простите, с-сэр… Директор попросил меня позвать вас, ибо Г-Г-Гарри собрался к тому-кого-нельзя-называть. Мы с парнями сначала думали, что у него кошмар, а у него транс какой-то просто, Невилл профессора Дамблдора позвал, тот крикнул на меня, чтобы я вас привел срочно, я ничего не знаю, сэр, не убивайте! — Мерлин, — устало кинул Снейп и рывком выбежал из своих апартаментов, направляясь к лестницам, следом за ним спешили Люпин с мистером Уизли, которые почти что на каждом обороте останавливались, чтобы ученик отдышался.
***

Капелька Веры Место, где живут истории. Откройте их для себя