"1"

1.5K 52 2
                                    

Pov автора 🌿💕
Гарри устаёт от всего друзей, врагов, директора, он устал и хочет  покоя, но не знает как всё это прекратить. Но всё меняется с того вечера с того самого ракового вечера.....
   Чтобы вы всё понимали, обьесню вам с самого начала
                                "Воспоминания "
25 сентября 1996 год
И вот всё как всегда Рон и Гермиона пристают с директором до бедного Гарри которому по горло их выговоры. Малфой как всегда придирается и оскорбляет, профессор Снейп тоже ничего обычного ругает, снимают баллы (конечно же с гриффиндора) бросает негативный (угрожающе) взгляды вроде бы обычный день был до вечера, но уже ближе к отбою что-то пошло не так..... Рон и Гермиона спорят, Невилл убежал ловить  свою жабу, а другие читали, о чём-то разговаривали, а Гарри  уже видел не первый сон он лёг пораньше  всех.
                          Время 01:35
Гарри вдруг вскочил ему приснился сон как он куда-то отправляется благодаря мини- часам или это видение он не знает точно. Весь в холодном поту Гарри идёт в душа освежатся , потому что вряд ли он уснёт.  Поттер выходит из душа и что он видит? На  его тумбочке лежат эти самые часы.
Pov Harry
Что?! Я думал это сон но почему именно я? А! Точно как говорит профессор Снейп :"опять вы  отличились Мистер Поттер! "
End pov Harry

Взяв часы я был в шоке на них было написано (25 сентября 1998 год) а когда я отвернулся на них уже было написано ( 26 сентября 1943 год) и через мгновение вспышка и я куда-то.... падаю? Падаю я не самым удачным образом. Осмотревшийсь я увидел коредор..... Хогварца? Так.... Если я правильно помню то сейчас директор школы это.... Диппет? Вроде бы... Надо его найти и поговорить срочно! Гарри бежал на всех порах к директору и вот кабинет, я стучусь слышу "войдите !"
- Здравствуйте сэр мне нужно с вами очень важно поговорить.
- Хорошо, но кто ты? Тебя я вижу первый раз в моей школе хотя, если посмотреть то ты гриффендорец.
- Понимаете сэр как бы это странно не звучало, но я Гарольд Джеймс Поттер из 1996 года. Если хотите я могу дать мои воспоминания, чтобы вы мне поверили.
- Конечно, пошли если всё сказано тобой правда то мы с тобой поговорим.
На проверке выяснилось что Гарри говорил правду и теперь директору надо с ним все обсудить.
- я слушаю тебя..... Что ты хочешь от меня?
- я хочу поступить в школу на 4 курс. Так как я из будущего мне нужна история, которую кто-то подтвердит. То есть я хочу исправить своё будущее и некоторых людей.
- хорошо, но надо провести распределение, если удобно то сейчас.
- конечно, сейчас удобно.
      У распредиляющей шляпы
Гарри сел на табуретку и директор надел на него шляпу. У них завезался диалог. Но потом шляпа всё таки выкрикнула итоги
"Слизерин ! "
    После этого прошло 3 дня Гарри за это время купить все нужное и позаниматься со Слизнортом по зельям,потому что после рассказа что у гриффендорца вся голова была забита квиндичем и не чем больше то было решено его под натаскать по всем предметам. Диппет сказал Перевеллу что он будет официально учится в Хоге после выходных.
(3 октября 1943год "понедельник " )
           Время 5:35
Pov Harry
Ну что.... Сегодня я официально стану учеником 4 курса по факультету Слизерин. Блин! Мне ещё в банк надо, чтобы пройти проверку крови, принят рода, узнать кто мой партнёр, закупить одежду и т. д. Вы спросите, а почему ты не сделал это раньше? Да, потому что я учился! Меня гоняли проффесора по всем приметам это просто ужас. Ладно пора собираться, сделаю все дела, а так и время подойдёт до ужина. " Мерлин я так волнуюсь ! Я увижу первое поколение Пожирателей Смерти, Волордеморта, дедушку крёстного и много других людей, надеюсь хотя бы в этом времени у меня не будет приключений (ага надейся :'>) "
Время (18:00 )
Я успел за все то время что мне дали сделать многое, но я слишком сильно волнуюсь!!! Проффесор сказал что после распределение первокурсниках обо мне сообщат, но по слухам я понял что все ученики ждут увидеть меня.... Ох, а какие слухи говорят... вообще я хотел придумать выдуманую историю, но директор сказал что это не понадобится... пришлось поверить на слово, а так не хотелось.....
Pov Tom Reddl
Всё неделю все факультеты были шумные, потому что директор по секрету     рассказал что приедет новинький как оказалось он перешёл на 4 курс по Слизерину и тут начались слухи о том что новичок красивый, стройный, гей, секси и т. д., но точной информации не у кого нет (кроме конечно же директора ). Все ждали встречи с ним, даже слизеринцы (как-никак новенький то на Слизерину :'>)  И вот распределение.....
************************************
Это первая часть как вам?) 🧡

Вперёд в прошлое! Место, где живут истории. Откройте их для себя