Pov Tom Reddl
Было распределение первокурсников, но походу не один факультет это не волновало и тут...
End Tom Reddl- Дорогие ученики прошу внимание! Как всем известно к нам в Хогварц поступил новенький и так проду поприветствовать Гарольд Джеймс Перевелл!
Открываются двери и в зал заходит он (у всех кажется челюсть отвисла ) по правде он и правду был очень красив.... даже очень
🧸❤️Внежка Гарольда :❤️🧸
🌿Волосы : Угольного цвета с переливом в темно-сиреневый.
Глаза : настолько яркие что напоминают цвет свежей травы, но если разозлить цвет глаз похолодает.
Лицо: большие глаза, аристократические линии лица с пухло-алыми губами.
Тонко-гибкая талия с 6 кубиками. (вообщем-то не мальчик, а мечта богов 🌚) 🌿- Здравствуйте меня зовут Гарольд Джеймс Перевелл и я буду учится с вами! - сказал Гарольд с ноткой веселья
Pov Tom Reddl
Он был очень красив, а его глаза... Они напоминают цвет смертельного заклинания, но красивые. Посмотрев на остальных я понял что внимание Гарольда мне прейдется с кем-то делить и знаете с кем? С Малфоем, Блэком про остальных я ещё молчу, но именно выше перечисленные персоны самые главные.
End Tom Reddl- Жил во Франции 3 года, недавно переехал сюда, учился на домашнем обучении, чистокровный, род Перевелл - осведомил их Перевелл (чтобы потом с вопросами не прилепали )
Перевелл сел за стол Слизерина рядом с Орионом Блэком. Тот попытался поговорить с Гарольдом и у него это получилось, как оказалось у них было много общего как для разговора так и в любых других занятиях. Ох.... у Блэка была такая довольная морда когда Перевелл согласился с ним дружить что Тому и Арабу (Малфой ) хотели убить его или кастрировать. А Гарри радовался что с ним заговорил Орион (конечно же это же отец его крёсного), но вот Гарольд боялся что его личностью заинтересуются Малфой и Реддл, и ладно ещё первый, но Реддл нет ! Хотя он красив и разум у него пока ещё на месте....
-И так теперь когда все на месте можно начинать пир! Приятнного аппетита
-спасибо!
- Гарольд! Пойдём со мной в библиотеку дз делать?
- Я не против да и одному скучно
-Тогда после уроков?
-Ага после уроков, ладно давай есть приятного аппетита Орион
-Спасибо и тебе Гарольд
На ЗОТИ
На ЗОТИ нам задали тему:"Гамункулы ". Перевелл ответил на все вопросы и получил +20очков для Слизерина, но потом у них была лабораторная работа "создание Гамункула", сделав первый работу и получив ещё 15 очков отправился в библиотеку делать дз.
Конец☀️✨