"6"или 6 Лет спустя! 💕

705 31 2
                                    

Прошло уже 6 лет  много  изменилось Том и Гарри 2 года назад поженились, 1 год назад Гарри  забеременнел Ремом, свадьбе была пышная её можно было сравнить с дискотекой (Я ничего не знаю  это всё к невесте) хотя там были Только близкие молодожёны. Орион и Ariana тоже решили после свадьбы Тома и Гарри   свататься, а сейчас у них Эмма, Сириус, нарцисса, беллатрикс ( им три недели) все счастливы здоровы.

Скажу честно от себя то что глава точнее весь рассказ В общем был маленький я не знала что придумать это вообще было сложно для меня вот это всё придумывать обдумать переменчивость слова менять Я даже когда читал но некоторые главы поняла что всё ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Скажу честно от себя то что глава точнее весь рассказ В общем был маленький я не знала что придумать это вообще было сложно для меня вот это всё придумывать обдумать переменчивость слова менять Я даже когда читал но некоторые главы поняла что всё равно где-то что-то недоделано и это было для меня просто как типа больно понимаете то что ты старалась только там ошибки некоторые слова неправильно некоторые повторяются Хотя это всё Бессонница я тут не причём. Что насчёт новых историй подруги фантомом Я жду от вас в комментариях Какое выходить fandom и сшиб а также что в пятой главе что в это я говорю что некоторые шипы Я хоть и разрешаю типа мне это типа мнение людей всё такое но некоторые ошибки я не переношу на дух как я уже говорила драмиона например которое я уже которых я в Гермиону и Драко воспринимают только как друзей то есть у меня в понятие драмиона нет такого чтобы они были вместе я могу их только представлять как друзей или знакомых может быть даже родственников но никак не из супругов Не пары и всё такое также я говорю то что драка и пансиона это отдельная тема потому что я перечитала вот эти разные Фантомы историю там где драка и пенсии они не могут быть пары они типа друзья и всё такое память хорошая подруга хоть и с характером таким стальным но всё равно подруга из-за этого у меня теперь ассоциируется Что такое пенсии это только лишь друзья что насчёт шипы споттером то есть сгорим тут я отношусь по Ну положительно только если он не будет с дафной мне этот пейринг признаюсь противно потому что блин они оба незнакомый Ладно ещё блин Гермиона и панси блейз Рон Драко Гарри помыл у нас же не или всё такое типа они все знакомы DNS Луны тоже в принципе знакомы То есть тут понять можно но никак с дафной и горевать за все и книги и фильмы вот эти вот по частям по частям они почти не разговаривали Точнее можно сказать вообще не разговаривали. (Простите не выдержала своего мнения)

🎉 Вы закончили чтение Вперёд в прошлое! 🎉
Вперёд в прошлое! Место, где живут истории. Откройте их для себя