"4"💕🔥

766 40 0
                                    

Воскресенье 12:30

Pov Tom Reddl
Если честно то я чучуть волнуюсь, я не когда не общялся просто так. Да и не гулял я не с кем лишь в библиотеке один сидел и всё. Сейчас я иду на место встречи так как идти мне до него минут 25 или 30. Оделся я тепло, ведь на улице не тепло.

Pov Harry Potter
Так я оделся, собрался, теперь иду к дубу. Я волнуюсь мне перейдётся с ним общаться и я не куда не смогу уйти.
-привет, Реддл!
-привет Гарольд
-💬он назвал меня по имени? 💬Я чучуть задержался извини, ну что пойдём?
-ага, пойдём
-слушай, а почему ты мне предложил пойти с тобой?
-просто одному скучно, а Малфой он человек "занятой".
-понятно, куда зайдётм?
-сначала с кафэ, а потом если хочешь то в книжный магазин.
-я не против.
20:45

-пойдём уже в Хогварц, а то мы загулялись да и холодно уже стало.
-если хочешь я могу нам кофе купить. Как раз до Хога дойдём.(Том)
-ну... Хорошо, ты прав.

22:30 (до отбоя 15 минут "В гостиной Слизерин")
Pov Harry Potter

Гуляли мы долго, если честно то Том оказался хорошим собеседником. С ним приятно общаться. Может он не такой как у меня в том времени?
-давай рассказывай! Всё с начала
-зачем тебе Ори?!
-ну малоли вдруг вы целовались 😏
-что?! Нет мы просто разговаривали.
-ну тогда рассказывай!
-ладно! Но потом отстань.
-хорошо!

                  "после рассказа"

-он влюбился!
-почему ты так считаешь? Он же не гей
-сам посуди! Он пригласил тебя одного погулять с ним .  Предложил тебе  кофэ, смешил тебя. И с чего ты решил что он не гей? А может и гей!
-ладно допустим! Но почему я?
-не знаю у него может быть свои причины.

Pov Tom Reddl
Так я смог! Это оказалось интересно у нас есть общие интересы, тему, увлечения. Мне было с ним.... Приятно?.... Странно, но я такого не когда не чувствовал (любовь не ко всем чувствуешь🌚). Надо по больше с ним общаться и может быть я пойму что это за чувство.
Через неделю
За неделю Том пытался чаще общаться с Гарольдом. И Тому было приятно общаться с ним, но когда  Гарри общаться с Блэком или другими тут он чувствовал ревность. Когда Реддл это узнал то он пытался как-то получить сообщение от Перевелла. И однажды Том решил на важный шаг. Что говорить о Гарольде? Он раньше Реддла понял что любит того и ему было приятно что Том уделяет ему время, ревнует его, но Перевелла ждёт когда Том сделает важный шаг к их отношениям.
Конец

✨ Спасибо что читаете этот Фф, я решила что будет ещё 2 главы и всё ✨

Вперёд в прошлое! Место, где живут истории. Откройте их для себя