***
Как только все проблемы с бумагами были решены, я зашёл в палату к Антону.
Он сидел, сгорбившись, без футболки, его позвонки выперали из под белоснежный кожи."так, надо будет его откормить" - пролетело у меня в голове и я спросил.
-ты ещё так долго будешь сидеть? - и вопросительного поднял бровь
Антон повернулся на источник звука и выдал.-нет, извините - его глаза были красными, но я не придал этому значению.
-хорошо, мы ждём тебя за дверью - снова повторил я и вышел из той палаты.
От лица Антона:
"почему Арсений Сергеевич так печется об о мне и моей сестре? И самый главный вопрос, зачем?..." - прошло у меня в голове, с момента как Арс и Кьярой вышли из палаты прошло минут 5. Сняв больничную одежду я взглянул на запястья, одним движением руки я приподнял бинт над блеклой кожей и увидел вату красного цвета.
"фух, я не снимал бинт с руки, вот и хорошо, Арсению Сергеевичу этого знать не стоит"
А затем я вспомнил о маме, о ее смерти, на самом деле она не умерла от рака, её убил мой отец.
Андрей - так зовут моего отца, убил её и списал все на остановку сердца. Это произошло на кухне, они как всегда что-то не поделили, отец замахнулся на неё, но не ударил, она сразу упала в обморок. Её отвезли в больницу, а когда отца впустили к ней в палату, он отключил ей аппарат для дыхания, но потом снова сделал вид как в нев чем не бывало, закричал на весь коридор "ВРАЧА!". Лучше не знать как я об этом узнал, потом как-то расскажу..."организм не выдержел, вот и померла" - говорил он Кьяре
Глаза предательски зашипали, я с силой протёр их и услышал голос у двери.-ты ещё так долго будешь сидеть? - сказал Арсений Сергеевич и поднял бровь.
Я снова быстрым движение вытер глаза и повернулся на него.-нет, извините - сказал я тихо и быстро повернулся обратно к нему спиной.
"только бы не задавал вопросов о красных глазах" - молил я всех богов, уже готов был вспоминать все молитвы, хоть был и атеистом. Мужчина легко сказал несколько слов.
-хорошо, мы ждём тебя за дверью - и вышел из белой палаты.
"Серьёзно!? Все было так легко?! Зачем я только парился, но думаю стоит по быстрее одется, иначе они меня задушат если я задержусь здесь ещё хоть на минуточку" - прошло у меня в голове и я стал одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел, мой блудной ангел
FanfictionAu где Арс учитель биологии и химии, а Антон, Антон просто ненавидит геев