Чайник уже вскипел и я не видел смысла ставить его ещё раз, нашёл какую-то синию кружку и насыпал в нее одну чайную ложку кофе и три сахара.
"эх, мама бы сказала что жопка слипнется" - подумал я когда уже заливал кипяток в кружку. И тут я заметил одну вещь, кружка с темно синего цвета поменялась на темно фиолетовый под влиянием горячей воды. Поставив её на стол и сев за него, я стал потихоньку его попивать.
Спустя минут 10 я закончил это трапезу, а электронные часы на микроволновке показывали 0:47"надо будет сьебаться с этого дома к себе, а то не удобно как-то. Я придумал, когда Арсений Сергеевич уйдёт в школу, то можно взять Кьяру и пойти домой. Просто прекрасный план, так и поступлю" - как говорится гениальные идеи приходят только ночью и эта не исключение.
Перед тем как лечь окончательно спать, я решил вспомнит о мои браслетах и кольцах. Это было уже традицеей. Снять с себя все побрякушки и спать со спокойной душой, но сейчас я решил сделать все наоборот, надеть все на себя и лечь так спать, перед этим снять бинт. Развязав его и посмотрев на порезы, я не удивился, все как всегда, покрылись корочкой которую можно садрать и остатки ваты на ранах. Забив на них я напалил на левую руку 7 браслетов, а на другую 4.
Есть 2 лакированные чёрные резинки. Но одной я не нашёл"это первые 2 резинки которые мне подарила мама, с них все началось" - я начал носить их, а затем купил ещё 4, а затем мне стали дарить все друзей, было их как минимум 5 точно. Потом подключились родные. Так и накопилось штук 30. Вот теперь ношу, каждый день разного цвета, короче теперь без них меня никто не видет. А с кольцами все намного легче, однажды я купил себе одно грубое кольцо без рисунка, такое серебряное, до сих пор ношу, на большом пальце левой руки.
Надев на себя все что выбрал, я лёг в кровать. Голова коснулась подушки, и только прикрыл глаза, как на мою грудь легли маленькие ручки с ножками, а на плече опустилась головка Кьяры. Как-то по энерции я стал её гладит по спинки и в такой идилии мы уснули.
Кто бы знал, кто бы знал, что Арсений стоял в дверном проёме и смотрел на эту картину с слезами на глазах. А когда все спали крепким сном, подошёл к кровати и поцеловал сначало девочку в лоб, а затем Шаст. Так никто не проснулся.* * *
Я проснулся от хлопка двери, он был достаточно сильным. И сразу пожалел что открыл глаза, они стали шипать, ужас как сильно. Закрыв их обратно, я стал думать, что теперь мне делать? Других линз у меня нет..."Точно, очки! Почему я так туплю с утра" - с этими мыслями я осторожно открыл глаза, они снова стали шипать. Взяв рюкзак что предсмотрительно лежал у кровати и нащупав очки, я на ощуп вытащил из глаз линзы и надел их.
"так-то лучше, только где теперь Кьяра?" - вопросов много, а ответов ноль.
Я вышел из комнаты и посмотрел с конца коридора на кухню. На ней горел свет, а за окном было темно. Быстрыми шагами я направился прямиком туда и заглянув туда я увидел такую картину.
За столом сидела Кьяра, а перед ней пустая тарелка. В руках она держала кружку с каким-то коричневым напитком, смотрела она в телевизор, который висел в самом углу комнаты, где находился сервант. На другой стороне стола, стояла ещё одна тарелка, только на ней был омлет с колбасой, в рядом, та самая кружка, которая меняет цвет. А рядом записка.- Доброе утро, Кьяр, как спалось? - спросил я у девочки
-доброе утро, да нормально, дядя Сеня просил передать тебе записку, вот я её и оставила около твоей тарелки - ответила мне девочка все также смотря мультики.
Я подошёл к столу и взял в руки записку, прочёлЗаписка!
Обязательна к прочтению!Доброе утро, котёнок. Обязательно поешь и не уходите со своей сестрой никуда из дома, но если все таки решились пойти погулять, то только не долго. Запасные ключи под ковриком в прихожей. Я оставлю номер в низу этого листка, напиши как проснёшься. Приятного аппетита, не буянить!!! ❤️
8956*******
От: Арсения Сергеевича
Кому: Котёнку"вот пёс, опять это прозвище, убью!"- отозвалось у меня в голове. Кьяра уже ушла с кухни и я по тихому выкинул еду в мусорку, но жидкость все таки выпил. Это оказался горячиц шоколад, при чем очень сладким.
"как он догадался, что я сладкоежка?...." - этот вопрос ввёл меня в ступор, но через минуты 2 я вышел из кухни, уже без кружки.
Я зашёл в комнату, на кровати сидела Кьяра в позе лотоса и что-то перебирала в руках. Подойдя ближе я увидел голое запястье Кьяры и чёрный браслетик. Он поблескивад на свету. Девочка подняла на меня голову и я ей сказал.-Кьяр, я долго искал эту резиночку, в следующий раз, предупреждай когда будешь брать мои вещи
-тось, прости, можно я себе её оставлю? - девочка отложила мой браслет и накрыла своими ручками мои ладони
-да, конечно, надевай быстрее и мы пойдём домой - поцеловал девочку и встал с кровати.
-хорошо - и Кьяра надела уже свой браслет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел, мой блудной ангел
FanfictionAu где Арс учитель биологии и химии, а Антон, Антон просто ненавидит геев