15 Глава

261 19 0
                                    

Уже подходя к подъезду, посмотрел на верх. Быстро отыскав свой этаж и своё окно, я ужаснулся. Горел свет. А это означало что отец дома.

"М-да, пиздец мне. Кьяру я не дам тронуть" - я зашёл в подъезда. Всю дорогу до дома девочка болтала обо всём и я подумал что может не отводить её больше в дет. сад, умна не погодам, рассуждает на такие темы, которые даже я не затрагивал. Поднялся на 6 этаж, где собственно говоря и находилась квартира отца. Выдохнув я надавил на дверную ручку и дверь со скрипом отворилась. Мы зашли в квартиру.
На кухне горел свет, а отец с неё крикнул.

-о вернулись, Кьяр, иди покушай, а я пока поговорю с Антошей - он вышел из неё. Выглядит он довольно опрятно, только волосы были растрепанны, а на его плече покоелось полотенце. Кьяра отпустила мою руку и пошагала на кухню, Андрей за ней закрыл дверь, на замок.

-ну что, Тошик, как самочувствие? - он снял полотенце с плеча и взял в обе руки. Мне звонил твой классный руководитель, говорил что ты упал и разбил голову, ох, Тош, как так?
Он замахнулся на меня полотенцем и через секунду послышался чёткий шлепок. Из-за того что я закрыл лицо руками удар попал по ним. Затем ещё, ещё, ещё. Вдруг отец разжал руку в котором было полотенце и оно невесомо опустилась на пол. Открыв глаза и посмотрев на него я не удивился, оно оказалось в моей крови. Я лежал на полу, скручившись в кокон. Андрей замахивается ногой и ударяет в живот. Затем ещё последовали удары по ногам, рукам и один удар в лицо. Из носа хлынула кровь, а на губах оказался металлический привкус. Андрей остановился и ушёл в свою спальню, перед этим открыв дверь на кухню.

-умойся, пёс - и закрыл дверь в спальню.
Из кухни выбежала заплаканная девочка, она побежала ко мне, села на корточки и обняла.

-ты чего, солнце? Всё хорошо, я жив, кхм, здоров - через кашель сказал я. Удары по ребрам стали знать о себе. Было затруднено дыхание и пошевелиться я мог ели как.

-Тош, пойдем, ты ум-моешься - она попыталась сделать попытку чтобы меня поднять. Я ей подыграл и поднялся на ноги. Мы добрались до ванны и я сказал Кьяре.

-солнце, иди поспи, а то на ногах не держишься

-А т-тебя папа н-не тро-онет? - она подняла на меня свои глаза полных слез.

-нет, он меня не тронет, иди, завтра в садик - поцеловал в лобик девочку.

-сп-поко-ойной ночи - она сжала меня в своих маленьких ручках и исчезла с прохода
Я посмотрел на себя. На руках красовались светло-синие пятна, такие же были и на ногах. Задрав толстовку я увидел много тёмных синяков, из-за бледности они смотрелись как космос. А на лице красовалась разбитая губа и низ носа, что был весь в засохшей крови.

Ангел, мой блудной ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя