21 часть

230 19 8
                                    

Примечание

при прочтение рекомендую слушать

Vspak - Маленькая королева
найтивыход - спасай меня
plenka - Call Me

да, да, настроение немного депресняк
приятного време провождения ❤️

_________________________________________

Перед тем как выйти оканчательно из ванны, я закатил рукав толстовки.

"надо бы уже снять бинт, а то думаю будет палевно ещё с ним перемещаться" - аккуратно развязав его, я осмотрелся. В ванной не оказалось мусорки. А это значило, что мне придётся идти с этим бинтом на кухню и как-то блять незаметно выкируть его. Но это будет потом. Сейчас я палился на свое запястье, что было усеянно в тоненьких ниточка засохщей крови, какое большое желание их раскавырать. Чтобы все проблемы ушли. Чтобы биолог со своими идеальными блять формамами ушёл из моего воображения. Чтобы отца не было в моих мыслях, да и вообще в жизни. 

Нельзя.

Арсений Сергеевич сразу что-то заподозрид, мне таких проблем не надо.
Подняв толстовку, я посмотрел на ребра. Синяки которые были пиздец какие яркие, немного поблекли. Теперь нет того космоса, который был первые 3 дня. Они не так сильно болели. Но на лице, около носа, все так же был большой желтенький синяк.
Выйдя из ванны, я прошёл на кухню. На ней никого не было, только стояла одинокая тарелка с макаронами и пастой.

"как бы это съесть?... Сука.. куда бы деть эти ебанные макароны?.." - вопросов все больше и больше, хер знает как их решать!?
На кухню ступил нога учителя. Он протянул руку к столу

-садись, ешь, а я посмотрю чтобы ты никуда не дел еду - я присел за стол, а на соседний стул приземлилась жопа Арсения

"давай те не буду врать, но жопа у Аресения Сергеевича и вправду ахуительная" - взяв вилку со стола, я стал накручивать маленькую порцию макарон на неё. Приставив вилку ко рту, я сдался, бросил её на тарелку и произнёс.

-Арсений Сергеевич, я правда не хочу есть. Я поел... у Павла Алексеевича! - такое ебаннутое оправдание, он же сейчас позвонит ему и спросит.

-Антош, ты же понимаешь, что я сейчас наберу номер Паше и спрошу у него? Но если ты мне сейчас соврал, тебе не поздоровется  - он сложил руки на груди и потянулся к телефону. Он вышел из кухни, как только набрал номер.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангел, мой блудной ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя