×Глава 1×

19 10 0
                                    

Как же я устал от это школы. Поскорее бы каникулы. Хотя я не смогу увидеть его... Я не знаю, что за хрень происходит в моей жизни, но есть один парень, который дорог мне. Мы с ним друзья. Кстати, зовут его Юн..

-Эээй, Чимин! о чем задумался?-спрашивает мой, только что пришедший друг
-А, ты уже пришел?-Ответил я, ведь не сказал бы Юнги, что думал о нём-Да ничего особенного, просто ждал тебя.
-Пойдем сегодня в ПК клуб?
-Давай!-обрадовался я.
-Пойдем в школу-обнял Мин за плечи и повёл меня в школу. Впервые мне так сильно понравились эти его действия, я хотел, чтобы он так делал чаще... ЭЭЭ СТОП, О ЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ ДУМАЕШЬ, ЧИМИН? Что со мной? Почему рядом с ним я так веду себя? Ну блять, не влюбился же я, он все таки парень, как никак.

Прошли два скучных урока: математика и физика. По физике была контрольная, Юн её дописал очень быстро, а я до сих пор чиркал двойной листочек, не зная, как решать эти все непонятные формулы. Юнги подошёл ко мне и, кажется, посмотрел, что я пишу. Когда он встал надо мной, располагая руки по обе стороны плеч, а голова чуть ли не прикасалась плеча, мое сердце пропустило несколько ударов. У меня сердце чуть не лопнуло, оно стучало так быстро, как будто я марафон пробежал. Я перестал писать.

-Пиши давай быстрей, чего остановился? Учитель же сейчас уйдёт!

-А, да, точно. Блиин я не успеваю!

-Давай помогу! - Мин встал ко мне ещё ближе, хотя ближе было некуда уже, голову положил на плечо и стал диктовать правила прямо мне в ухо, пока я слушал его прекрасный, немного с хрипотцой голос. Я готов был утонуть.

-Я люблю тебя.

Love Has No GenderМесто, где живут истории. Откройте их для себя