*Pov Jimin*
Я встал на ноги, вздохнул и собрался прыгать... Но тут меня кто-то хватает за футболку и тянет обратно. Ну всё, блять, сейчас снова будут говорить, что жизнь прекрасна, что жить, твою мать, прекрасно. НО НИХРЕНА ОНА НЕ ПРЕКРАСНА, Я УЖЕ ЗАЕБАЛСЯ, ПОСТОЯННО ХВАТАЯ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА СВОЮ ЗАДНИЦУ, ЗАКОЛЕБАЛСЯ Я! Я НАСТОЛЬКО УСТАЛ, ЧТО УМЕРЕТЬ ДЛЯ МЕНЯ, ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕНАВИДИТ СМЕРТЬ, БУДЕТ ТАКИМ СЧАСТЬЕМ, ПРОСТО БУДТО НОВЫЕ КРЫЛЬЯ ПОЯВИЛИСЬ! КАК МОЖНО ЖИТЬ, КОГДА ТЫ ВЛЮБИЛСЯ В ПАРНЯ, В СВОЕГО ДРУГА, МАТЬ ЕГО, ОН ТЕБЯ ПОЦЕЛОВАЛ, А ПОТОМ ОБЪЯВИЛ РОДИТЕЛЯМ, ЧТО У НЕГО ЕСТЬ ПАРЕНЬ?! КАК? МОЖЕТ Я ТАКОЙ ИДИОТ, И НЕ ПОНИМАЮ ЧТО-ТО? ХОТЯ ДА, Я ИДИОТ. НАДО БЫЛО РАНЬШЕ ДОГАДАТЬСЯ! А ВСЁ УЖЕ, ЧИМИН, УЖЕ ПОЗДНО!- Ээ, потише ты там, не ори так, не то сейчас разбудишь всех, кто здесь живёт - сказал этот идиот, который остановил меня. Стоп, что?? В смысле я разбужу? я говорил это вслух? Чёрт, вот что называется прекрасная жизнь!
-Хочу ору, хочу молчу, хочу умираю! Нахера Вы меня остановили?-надулся я, ибо нефиг было останавливать меня, умерел бы себе спокойно, даже никто бровью бы не повёл!
-Что хочу, то и делаю! Не матерись, ты же ещё школьник! И вообще, я не собираюсь тебя переубеждать, ибо зачем мне делать то, что принесёт тебе ещё больше боли? Я просто хочу сказать, чтобы ты проверил всё, из-за чего ты так переживаешь. Вдруг ты не так что-то понял, и умрёшь, как мой...друг...-на последнем слове его голос вздрогнул... Он плачет? Чего? Я обнял его, ну ему же тяжело всё таки, я понимаю, как сложно терять родных... Ведь я сам потерял...
*End pov Jimin*Они оба сидели и рыдали, обнимая и поглаживая успокаивающе, то есть Чимин плакал навзрыд в плечо мужчины, крепко схватив его за рубашку на спине она была широкой, пока второй только тихо ронял слёзы, поглаживая того за волосы...
***
-Иди домой. Наверно сегодня прогулял школу?-спрашивает после десяти минут слёз старший
-Мне некуда идти... И почему, раз Вы слышали про моего...друга, ничего не сказали?-удивился Пак
-Во-первых, меня зовут Ким Сокджин, зови просто Джин. Во-вторых, почему тебе некуда идти? А оф, прости, если я тебя задел... В-третьих, почему я должен удивляться? Это нормально, у любви нет понятия, как "пол"-грустно улыбнулся Джин
*
Ким Сокджин - 23 года, живёт один, родители умерли, когда ему было 16 лет, после этого его никто из родственников не приютил, поэтому ему пришлось самому проживать, зарабатывать. Он открыл собственный бизнес - компанию "JinHit Entertainment", которая стала очень популярной всего лишь за три года. Её знали везде. Здесь работали звёзды-артисты.*
-Джи..Джин, мне это говорил он-снова расплакался-он...поцелов-вал (всхлип) меня.
-А почему ты плачешь то?-удивился Ким, но он догадывался, что он ему изменил, или обманул, или ещё что-то.
-Он сказал (всхлип) род-дителям, что у него (всхлип) есть па~а~рень-зарыдал, как маленький малыш.
-Может он имел в виду тебя?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Has No Gender
Fanfiction"Кто вообще придумал эту любовь? Лишь страдания приносит! Как я мог влюбиться в парня, тем более в своего лучшего друга?"