×Глава 3×

15 9 0
                                    

Юнги попрощался с Чимином и уже шёл обратно домой, как услышал крик.

— Подонок! Только вернулся домой? Где ты был? Ну сейчас я тебе устрою! — раздался удар, который сопровождался эхом.

Юнги побежал обратно. Около дома Чимина он увидел такую картину: Чимин съёжившись сидит в углу, он дрожит как осиновый листик. Такой беззащитный... А этот дяденька значит бьёт и пинает его, крича при этом всевозможные маты. Юнги это очень разозлило, как КТО-ТО может трогать ЕГО Чимина?

— ЧТО МАТЬ ТВОЮ ТЫ ДЕЛАЕШЬ? — проорал Юнги так, что весь, даже соседний район услышали это.

— А ты кто такой? — посмотрел на Юнги дяденька, лет за сорок.

— Я, между прочим человек. И этот — указал Юн на Минни — тоже ЧЕЛОВЕК — прикрикнул на последнем слове — каковым Вы его НЕ считаете!

— А что, это мой сын, и я его так воспитываю — пофигистично ответил дяденька.

— Я заявлю в полицию! — пригрозил Мин
Мужчина хотел что-то сказать, но Юнги взял Чимина на руки и ушёл, даже не повернувшись.

— С тобой всё хорошо? — забеспокоился Юнги.

— "Мне хреново,  но я привык. Это для меня уже, как покушать. Ничего удивительного..." — сказал про себя Чимин. — Да, всё нормально — решил всё же ответить — Спасибо, что помог. Но не стоило, я.. привык...

— Привык к тому, что тебя избивают? Ты вообще нормальный? — разозлился Юнги, ведь его беззащитного ангелочка обидели.

— Стоп, он так делает часто?

— Д-да, то есть нет, иногда... Нет... "что мне ответить? рассказать правду??"

— БЛЯТЬ, ЧИМИН! — рыкнул на Пака Юнги, тот съёжился, уже готовясь к удару...

— Чимин? Прости, если напугал тебя... Ты, просто, как осиновый листик, беззащитный... При этом ты не рассказываешь ничего мне...! Я переживаю за тебя! Вдруг что-то случится...

— Прости меня — я заплакал, закрывая рот рукавом рубашки — Я... Мне было страшно, что ты отвернёшься....

— Не извиняйся, я у тебя никогда не спрашивал о родителях...Тогда этого не случилось бы... Прости меня...

— Юнги~я, а куда мы идём? — спросил Чи, пытаясь спуститься с рук Юна.

— Мы идём ко мне домой, ты будешь жить там, как я и обещал. И ещё, я тебя донесу, так что не брыкайся — приказал Мин мягким голосом.

*Пятнадцать минут спустя*

Юнги и Чимин дошли до дома Юна, и Чимин, мягко говоря офигел. Он знал, что Юнги богатый и тд... Но блин, у него такой большой дом, просто замок!

— Юнгии, ты же вроде один живёшь? — сказал Чимин, ведь не мог Юнги жить в таком огромной замке один.

—Да, я живу один... Я хочу здесь прожить жизнь со своей второй половинкой...

— Понятно. — сказал будто отрезал Чимин. Ему было больно слушать эти слова про вторую половинку, ведь он же не влюбится в парня, особенно такого, как он...

Love Has No GenderМесто, где живут истории. Откройте их для себя