×Глава 9×

15 9 0
                                    

*Pov Jimin*

-У любви нет пола-ответил уверенно старший, обняв.
-Я... Зачем ты это сделал?
-Потому что...
Тут кто-то позвонил в дверь
-Суукаааааа, кто это в такой час?-лениво поднялся хён.
"Но кто это может быть? Вдруг это...дядя? Лиж бы не он"-молился я всем Богам, которых знаю, потому что он меня прикончит... Я тихо вышел, услышав голос какого-то мужчины и Юна. Хён разговаривал с ним грубо, очень даже...
Я посмотрел на лицо, и увидел его папу, его я знал, но почему Юнги так с ним обращается? Почему так грубо? Я задумался, пока не увидел, что его отец и какая-то девушка прошли в прихожую, я спрятался за дверью своей теперешней спальни, хотя кто знает, может меня оттуда выгонят... Вдруг я услышал слова: "Это твоя будущая жена", ну всё, Юнги выгонит меня, в этот раз мне будет негде жить, ведь я не смогу вернуться к дяде. Я погрузился в мысли, пока не услышал голос Юна:
-ТЫ ЕЩЁ НЕ ПОНЯЛ, ЧТО ЭТА ШАЛАВА МНЕ НЕ НУЖНА. ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ??-у него есть парень... Но почему тогда он поцеловал меня? Зачем? Ахах, в я поверил, что в этом мире есть любовь, ахахахахахах, он воспользовался мной, как же я раньше не догадался, пхах, я расплакался, пошёл в кровать, я слышал крики, маты, даже удар, но это как будто было за стеклом, каким-то непроходимым, прочным, я ничего не слышал, ну и не хотел. Я опять и снова поверил, поверил как последний идиот... Надо было ещё тогда сброситься и не послушать этого идиота, который меня остановил. ЗАЧЕМ ОН ЭТО СДЕЛАЛ? ЗАЧЕМ? ЧТОБЫ СЛОМАТЬ МЕНЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО? Завтра мои мучения закончатся, я покончу с этим!
*End pov Jimin*

Юнги выгнал нежданных гостей из дома и прошёл в спальню маленького ангелочка. Тот услышав шаги, укутался в одеяло ещё больше, вытер слёзы и притворился, что спит. Юнги, увидев, что этот малыш спит, подправил одеяло и пошёл спать к себе, так как не хотел тревожить своего Минни...

***

Утро. Время 5:00. Чимин проснулся, и посмотрев на время, подумал-"Юнги просыпается в 6:30, значит у меня есть время ускользнуть от него..."-Чим не покушал, только одел лёгкую футболку и джинсы, вместо школьной формы. Он не собирался идти туда, в мыслях только и было-"Сегодня я покончу со всем, покончу с собой и всем будет легче. Никто даже не поволнуется о том, что меня нашли в реке, под мостом. Никто... Весь этот кошмар начался с того дня, когда меня бросили родители. С того времени начались мучения"
Время от времени он всхлипывал, ибо "правда, никто не будет грустить из-за того, что я исчез, умер. Всем будет даже лучше" думал Чимми.

***

*Pov Jimin*
И вот, я выхожу из дома, время 6:20, через десять минут проснётся Юнги. Иду на то место, где я был год лет. Блядь, Чимин, почему ты такой? Почему тогда, год назад, не сбросился, послушав, что будет всё хорошо, что всё наладится и такие тупые слова...
Пока только раннее утро, поэтому почти никого нет. Лучше для меня, не подойдёт какой-то человек и не будет нести всякую хуйню, чтобы остановить меня...

***

И вот я уже стою на "мосту жизни"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот я уже стою на "мосту жизни". Сижу на бортике, дышу, прекрасный вид,красивые здания... Вот проходит семья: мама, папа держат за руку ребёнка, которому по виду лет 5-6... Мне бы так сейчас... Мне бы хотя бы одного, любящего меня по-настоящему человека, хотя бы того, кто не будет бить и приютит... Я заплакал... Встал на ноги, вздохнул воздух и собрался прыгать...
*End pov Jimin*

Love Has No GenderМесто, где живут истории. Откройте их для себя