Начало чего-то большего

666 33 3
                                    

Тем временем...

Хината подошёл уже к дому. И он хотел уже прощаться,как Кагеяма говорит:-Хината, хочешь завтра погулять?

Хината был в шоке от такого предложения. Но согласно кивнул головой.

Кагеяма пошёл домой. Всю дорогу он думал о...Хинате?

-Почему у меня не выходит из головы этот идиот?-Кагеяма вспомнил его взгляд милый и беспомощный,его красивые волосы и лицо. -Так хватит о нём думать,-он ударил себя по щекам

Хината зашёл в дом. Он был там один,потому что родители и Нацу уехали на дачу на все выходные.

Было ранее утро. Ребята собирались на пробежку. Когда они встретились, то побежали в сторону школы Шираторидзавы, не добегая ее.

-Хината!!!

Хината не заметил как чуть не слетел с бардюра. Но Кагеяма снова его поймал.

-Идиот,ты видишь куда бежишь?-грозно сказал Кагеяма.

-Прости, задумался.-жалостно сказал Хината. Н тогда он понял,что Кагеяма держит его также как и в прошлый раз. Ему тут же ударил запах парфюма. Он ему сильно понравился.

Кагеяма перевернул Хинату к себе лицом. И посмотрел ему в глаза. Он приблизился к его лицу так,что его дыхание обожгло губы Хинаты.Но он сказал.-Я говорил,будь аккуратнее!

-Говорил.-Хината смотрел на свои губы,которые обжигало дыхание Кагеямы. Он дышал немного приоткрыв рот. Сам того не заметив как весь покраснел.

Кагеяма отпустил Хинату.

-Ладно пора возвращаться.

Вскоре они вернулись.

-Хината не забудь,что сегодня идём гулять.- укоризненно посмотрел Кагеяма

-Да...да

.......
-------------------------------------------------------------------------------
Извините за такую короткую главу. Просто пошла на тренировку. Увидимся в следующей главе 😘
Ваша: Ксюша

КагеХина)Место, где живут истории. Откройте их для себя