Время пришло

632 33 3
                                    

После ужина они пошли в комнату,сели на диван и решили поиграть в приставку. Тобио выиграл со счётом 3:2.

-Ха,я тебе говорил,что выиграю.-вскрикнул Кагеяма.

Хината вздохнул. И стал собираться спать. -Кстати, Кагеяма вот тебе папина пижама,а там ванна. Тобио пошёл в ванну.

Когда он вышел из ванной,то увидел как Хината переодевается. Он его не увидел. И встал лицом к окну. Кагеяма тихо подошёл и взял его за плечи. Хината коротко вздрогнул. По нему разлилось тепло от ладоней Тобио.Он почувствовал его дыхание на шеи.

Кагеяма завораживающе сказал:- ты идёшь ложиться?

Хината повернулся к нему лицом и чуть не сталкнулся с губами Кагеямы. Их лица были очень близко. Оставалось всего пару миллиметров. Но Кагеяма отстранился. Но Хината почувствовал,что Кагеяма прижимает его своим торсом. В чувство его привёл Тобио.

-Шоё,ты чего так резко повернулся?
-А....а Прости за это

Кагеяма посмотрел на него в недоумении. Он увидел как Хината краснеет и смотрит на его губы.

-Ты такой милый,когда краснеешь. Перестань меня так сильно смущаться

Хината опустил взгляд,так как побаивался взгляда Тобио. Его взгляд был уверенным, яростным,изучающим и возбуждающим.

Но тут произошло,что Хината не ожидал. Тобио властно поднял подбородок Шоё и заставил смотреть ему в глаза. Но ровным тоном сказал: -Хината не опускай свой взгляд, когда разговариваешь со мной.

Хината смотрел на Тобио внимательно и проговорил:-Хорошо

Кагеяма рассмеялся и отпустил подбородок Шоё и пошёл ложиться спать. На утро он встал рано. Пошёл приготовить завтрак. После 9 встал и Хината. Он предложил Тобио остаться ещё на ночёвку и тот согласился. Целый день ели, играли, веселились. Немного даже сходили погулять. Весь день Хината наблюдал за Кагеямой и его движениями...

-------------------------------------------------------------------------------
И снова между ним ничего не было
Ваша:Ксюша

КагеХина)Место, где живут истории. Откройте их для себя