После Хината и Кагеяма встретились.
-Привет,дурак Кагеяма.
Кагеяма рыкнул в ответ. Они пошли гулять. Но погода начала портиться.
-Всю погоду испортил,придурок.- Старательно сказал Кагеяма
Их это не остановило, и они пошли гулять дальше. Гуляли они около часа,пока погода окончательно не испортилась. Пришлось идти домой,но пока они шли начался дождь,а дом Хинату был совсем не далеко. Им пришлось зайти к нему, чтобы переждать дождь и потом бы Кагеяма отправился домой. Но начался не только дождь,но и гроза. По всюду сверкали молнии и грохотал гром. Кажется,что пару молний даже ударили куда-то.
-Кагеяма тебе придется переночевать у меня.-сказал Хината смущённым голосом.
-Да, похоже,- ровным тоном ответил Кагеяма.Хината удалился на кухню,чтобы приготовить ужин. В это время Кагеяма играл в приставку. С кухни донёсся голос,-Пошли ужинать!
Кагеяма зашёл на кухню, Хината стоял к нему спиной. Он аккуратно подошёл и взял Хинату за руку. Он немного опешил.
-Хината ты неправильно режишь рыбу. - он накрыл своей ладонью его руку и начал ею управлять. Он властно управлял ей,а Хината лишь наблюдал за этими движениями. Вскоре он убрал руку. А Хинате стало холодно без его руки.Он смотрел на Кагеяму, не отрывая взгляда.
-Идем кушать, хватит пялиться на меня!
Они сели за стол. Хината чувствовал вроде бы себя хорошо,но почему-то смутился от напористого взгляда Тобио.
Никто не говорил,они ели в тишине. Но вдруг молния ударила рядом с домом. И Хината чуть замешкался.
-Ты боишься грозы?-спокойно спросил Тобио
-Да есть такое.-В его глазах появился ужас ,то ли от грозы,то ли,то,что кто-то узнал о его страхе грозы.После ели молча лишь удары молний были слышны. Но было видно изящное лицо Кагеямы его скулы,брови и янтарно-голубые глаза.
-------------------------------------------------------------------------------
Знаю главы очень короткие,но это мой первый опыт работы с книгами. Надеюсь вы меня простите за это😉
Ваша: Ксюша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КагеХина)
RomanceЭто моя первая история. И она будет коротенькой. Надеюсь вам понравится