- Культ Ловцов Ганерхарда! - громко воскликнул высокий пожилой тощий мужчина, облаченный в темный плащ. На его лбу выделялся необычный символ, нарисованный черной краской, в виде трех перевернутых крестов: один посередине, два сверху.
Мужчину окружила небольшая толпа людей в таких же длинных темных плащах, их головы были прикрыты капюшонами, но символ с тремя перевернутыми крестами хорошо был заметен. Каждый человек держал обеими руками свечку в тарелке. Все завороженно смотрели и слушали мужчину в центре, который продолжил:
- Наступил великий день, когда на небе хорошо заметны Сатурн и Марс. Сегодня мы должны провести долгожданный обряд, чтобы открыть врата из мира существ Ганеров в наш людской. Сегодня Ганеры должны попасть в наш мир и стать его богами.
Договорив, он взмахнул по сторонам руками. Луна скрылась за пушистыми верхушками деревьев, и поляна возле кладбища, где разместились почитатели культа, погрузился в зловещую таинственную темноту. Лишь пламя крохотных свеч остались единственным источником света. Небо усеяно тысячами точками звезд, красный Марс и бледный крохотный далекий Сатурн сияли на черном бездонном небосводе.
Все начали монотонным замогильным хором говорить:
- Га-а-анерх-а-а-ард. Га-а-анерх-а-а-ард.
Продолжая говорить, сектанты вытащили из кармана ножи и, закатав рукав, послушно вонзили лезвие себе в предплечье. Кровь медленно начала растекаться ручьем по острому лезвию.
- Ни в коем случае руку не перебинтовываем. Наши тела являются сосудом для Ганеров, а эти раны - проходом в этот сосуд, - сообщил старик.
Все вновь послушно кивнули, терпя острую сильную боль. Они осознавали, для чего это делали и слепо верили в идею культа.
- Раскладываем свиные головы по могилам, втыкаем окровавленные ножи - как символ нашей покорности и послушания перед духами Ганерами. Оставляем рядом куклы - знак того, что они могут иметь власть над нашим телом и стать правителями и спасителями этого жестокого несправедливого мерзкого людского мира. Кладем зеркальца - чтобы они не могли вернуться к себе и остались у нас навечно.
Жрецы культа оставили тарелки со свечами на землю и начали медленно передвигаться по кладбищу и оставлять ритуальные предметы. Высушенные бледные массивные отрубленные головы свиней, полученные прямиком из завода, располагались на замерзшем холмике могил. Пустые белые глаза, казалось, не сводили своего взора с каждого человека. Воткнутый нож с сияющей кровью на лезвие отбросил крупицы земли по сторонам. Рядом с ними легли завернутые тряпками вата в форме маленького человечка. Безликие куклы были полностью проткнуты иглами, некоторые из которых погрузились в землю. И последним предметом являлись крохотные круглые зеркальца с нарисованным краской на стекле знаком культа - три перевернутых креста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон во мне
МистикаВ далекой российской глубинке благодаря безумным сектантам на кладбище обрушилось древнее потустороннее зло. Люди начали под волей чужой силы превращаться в монстров. Все это напоминало эпидемию, но от этого явления нет лекарств. Главная героиня, де...