- Хорошо, Алиса. Ближе к субботе обговорим это, - и с этими словами Витя положил трубку.
Гудки пронзительно били по ушам. Я медленно положила телефон, пытаясь понять, что только что натворила. Зачем я это сделала? Зачем я сказала, что пойду на эту вечеринку? Просто подписала себе смертный приговор!
Начала жалеть о содеянном. Не верилось. Я не хотела туда идти. Но пути назад уже нет. Моя жизнь не станет прежней.
Осталось только одно - придумать, как незаметно для мамы отправиться на вечеринку. Нужно все сделать так, чтобы не было никаких проблем и не повлекло за собой последствия.
Вечером в квартире царило напряженное молчание. Сидели с мамой в зале и для шума включили телевизор, чтобы хоть как-то унять тяжелую обстановку, охватившую наши стены. Мама выглядела опечаленной и мрачной, не выпускала из рук телефон и постоянно набирала полицию.
- Есть что-то новое?.. Нет... - тяжело вздохнув, медленно положила телефон. Затем вновь набрала и сказала: - Вы стоите у пятого подъезда? Сейчас приду. - отключив дисплей, мама обратилась ко мне. В ее мрачных пустых глазах слабо вспыхнул огонек, - Я сейчас пойду к волонтерам, будем искать Дашу. - говоря это, она накинула куртку, - Ты сиди дома и никуда не выходи.
- А на выходных что будешь делать? - внезапно вырвался у меня этот вопрос.
- Следить за поисками...Даши... - мама нервно сглотнула.
- По работе не вызовут на вторую смену? - невзначай поинтересовалась.
Мама медленно покачала головой и направилась к выходу. Громко закрылась входная дверь и щелкнул замок. Я печально опустила голову. Что же делать? Ничего не получается придумать! Я бы воспользовалась ее уходом, но она забирает мои ключи и запирает дверь так, чтобы в нашу квартиру никто не проник, когда я остаюсь одна.
Видимо, не судьба отправиться мне на вечеринку.
С такими мыслями пролетела среда. Я уже думала отказать Вите, несмотря на то, что он уже вручил мне пригласительную открытку. Такое ощущение, что эта вечеринка - закрытое неформальное мероприятие для избранных...или ловушка для простых смертных.
Идея отправиться на вечеринку с каждым часом все угасала и угасала. Но кое-что заставило меня передумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон во мне
МистикаВ далекой российской глубинке благодаря безумным сектантам на кладбище обрушилось древнее потустороннее зло. Люди начали под волей чужой силы превращаться в монстров. Все это напоминало эпидемию, но от этого явления нет лекарств. Главная героиня, де...