- Тупая математичка, просто отвратительная, у меня нет сил ее терпеть! - злобно прокричала я.
Возник сильный соблазн схватить школьный учебник по ненавистному предмету и кинуть его в окно. Злость была настолько сильной, что я почти подалась этому желанию. Но кое-кто мне помешал...
- Прекрати, Алиса, - спокойно проговорил Адам, взяв меня за руку. Мою ладонь обдало легким покалыванием. Силы, казалось, начали покидать мою руку, и пальцы разжали кулак.
- Ты меня не успокоишь, - глухо пробурчала я, продолжая чувствовать, как разгоралось внутри меня пламя злости.
Яркие изумрудно-бриллиантовые глаза Адама продолжили душевно на меня смотреть. Ощущая на себе его взгляд, меня медленно начала накрывать волна умиротворения. Пламя злости медленно угасало, сердце спокойно забилось.
Я не понимаю как, но Адам творит чудеса. Он избавляет меня от гнева лишь своим взглядом. Мы оба это почувствовали, что еще больше укрепило нашу духовную связь.
- Теперь ты спокойна? Больше не сердишься на учительницу? - спросил Адам.
- Ты мой волшебник, - мои губы расплылись в довольной улыбке. Математичка со своими внезапными дурацкими контрольными и своим ужасным несправедливым отношением ко мне ушла на второй план. Зачем вообще тратить на нее свои нервы и силы, которых от учебы в десятом классе и так нет?
- Давай, чтоб отвлечься, глянем какой-нибудь ужастик? - весело спросила я, обойдя Адама и устало рухнув на кровать.
- Мы с тобой их постоянно смотрим... - голос у Адама стал звучат расстроенно.
- Тогда буду медитировать, чтоб успокоить свой разум, - устало сказала я, заняв позу лотоса и помассировав виски.
- С кем ты разговариваешь? - как гром среди ясного неба, прозвучал этот вопрос.
Я тут же умолкла, выпрямив свои ноги. Мой испуганный взор был устремлен на маму, внезапно вошедшую в мою комнату. Я так была увлечена разговором с Адамом, что не заметила, как раздался щелчок входной двери и глухие шаги мамы переступили порог квартиры и дошли до моей комнаты.
Адам робко улыбнулся. По моей коже побежали мурашки.
- Да вот, одноклассница, - я дрожащими пальцами сжала провод наушника, воткнутого в левое ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон во мне
خارق للطبيعةВ далекой российской глубинке благодаря безумным сектантам на кладбище обрушилось древнее потустороннее зло. Люди начали под волей чужой силы превращаться в монстров. Все это напоминало эпидемию, но от этого явления нет лекарств. Главная героиня, де...