Глава 3. Каждый в опасности

24 24 0
                                    

Голова продолжала кружиться, словно меня куда-то тащило. Попытавшись открыть глаза, увидела расплывчатые мутные пятна. В нос пронзительно ударил запах спирта и лекарств. Это мне начало не нравиться...

- О, Алиса, милая, ты уже очнулась, - донесся радостный голос мамы.

Мою ладонь сжала нежная теплая рука, принадлежащая ей. А вот на второй ладони я ощущала неприятное покалывание и тугой связанный бинт.

Немного проморгав, глаза начали прозревать. Я решила присмотреться.

Меня окружали голубые стены больничной палаты. По соседству были расположены другие пустые кровати с одним лишь матрасом и подушкой. В палате витал неприятный запах лекарств, от которого в горле встал ком. Пострадавшая при побеге рука была перевязана бинтом, ладонь жутко колола боль.

Рядом со мной сидела мама. В ее глазах запечатлено сильное потрясение, а губы тронула слабая улыбка.

- Боже, с тобой все порядке...Я так счастлива, - волнительно прошептала она, проводя своей рукой по моему предплечью.

- Я-я... в бо-ольнице-е?.. - в неверии слабым голосом произнесла я. Говорить было тяжело. Слабость налилась на меня мощным свинцом. Губы до сих пор казались отмороженными.

Из двери выглянула женщина с короткими рыжими волосами и миловидными чертами лица, одетая в медицинский халат. На груди висел бейджик, где я увидела, что меня навестила заведующая отделения.

- Уже очнулась? - заметила она, что я смотрела на нее.

Врач присела на край моей кровати и протянула градусник. Взяв его бессильной рукой, я вставила его в подмышку. Врач, тем временем, пощупала мой лоб.

- Как твое самочувствие?

- Нормально. - коротко ответила я, не понимая, как оказалось в больнице. Память словно отшибло, ничего в голову не приходило.

Громкий звериный вопль пронесcя из недр подсознания и накрыл собой голову. Мурашки пробежали по телу, обдавая пронзительным холодом.

Вытащив из подмышки градусник, врач на него посмотрела и кивнула:

- Температура тридцать шесть и пять, нормально.

- А что я тут делаю? - в недоумении спросила я, поняв, что появилось немного сил задать волнующий меня вопрос.

Демон во мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя