1.

2.3K 125 6
                                    

Предисловие: на написание этого фанфика меня подтолкула картинка, которая стоит на обложке.

Цзян Чен прибыл в Гусу буквально полчаса назад. А все потому что Цзинь Лин захотел здесь обучаться. Его племянник уже как месяц здесь учится. И ведь ни разу не написал своему родному дяде как у него дела! Если бы это было бы не Гусу, а другой какой-нибудь орден, он бы несильно беспокоился. Но это ведь Гусу, в котором черт знает сколько правил! А зная своего не слишком послушного племянника, беспокойство Цзян Чена не было напрасным.
  И вот он сидит рядом с главой ордена, попивая неизвестный ему сорт чая и ждет, когда закончится занятия А-Лина. По правде говоря вкус у чая был странным. Но мужчина не мог понять что именно в нем было странное. Посмотрев на непонимающие лицо Лань Сиченя, Цзян Чен понял что с чаем явно что-то не так.  Уж слишком задумчивое было лицо у главы ордена Лань.
Только он хотел было спросить, что с этим чаем не так, как в его глазах потемнело, потом резко вспыхнуло, а затем и вовсе закружилась голова.
                                 ***
Темно. Почему так темно? Был же день. Или это он заснул? Прямо перед главой ордена Лань! Цзян Чену стало неловко. Он сразу же попытался сесть, но понял что его что-то накрывает. Он закопашился судя по всему в складках ткани и спустя несколько минут по глазам резанула вспышка света. Так получается было темно не из-за того что наступил вечер, а из-за ткани которая его накрывала. Стоп! Откуда здесь такая знакомая на ощупь ткань? Цзян Чен опустил голову вниз и не поверил своим глазам. Это были его одежды. Он взял в свои маленькие руки свой почему-то большой пояс. Руки... Его руки стали меньше! Он стал в панике огдлядывать себя, но без зеркала это плохо получалось.
Вдруг он услышал шевеление рядом с собой. Цзян Чен повернул голову. Его шоку не было придела. Ведь из под белых тканей выполз маленький Лань Сичень!
-Цзэу-цзюнь?!
-В Гусу запрещено шуметь, - машинально сказал он. - Что такое?
Лань Сичень открыл глаза и медленно повернул голову в сторону Цзян Чена. Теперь его очередь удивляться.
-Саньду Шэншоу?!
Лань Сичень придвинулся чуть ближе и взял своими маленькими ручками лицо Цзян Ваньина. Заглянул в удивлённые глаза.
-Так я и думал, - нервно усмехнулся он. - Извините, глава ордена Цзян, кажется мои ученики перепутали травы и случайно вместо моего чая принесли один из своих экспериментов.
-Случайно! - лицо Цзян Чена вспыхнуло.
Его негодованию не было придела.
-Прошу вас, не нервничайте, - мягко попросил Лань Сичень. Все таки он был от части виноват, что не проверил что именно заваривается в чай. - Свойство этих трав должно пройти через неделю.
-И что вы мне предлагаете делать всю эту неделю? - раздраженно вздохнул Цзян Чен. Как я покажусь сейчас Цзинь Лину?
-Для начала нам нужно найти подходящую одежду. - Лань Сичень завернулся в какую-то деталь своего гардероба. - Пойдемте!
И забыв про всякий этикет, глава ордена Лань схватил Цзян Чена за руку и куда-то потащил. Цзян Ваньинь только и смог что прикрыть свое тело.
                                  ***
-Дядя! - выкрикнул Цзинь Лин, забыв про всякие правила и входя в комнату. - Почему ты...
Он не договорил. Его глаза округлились до размеров чашек.
-Ты чего встал на пороге, Цзинь Лин! - весело проговорил Вэй Усянь и похлопал паренька по спине. - Неужели дядю не узнал?
Как только он это сказал, его глаза приобрели такую же форму что и несколько минут назад у Цзинь Лина.
-А твой брат времени даром не теряет, Лань Чжань! - с улыбкой выпалил Вэй Усянь, глядя на разбросанные одежды на полу и разлитый чай. - Да и Цзян Чен тоже хорош!
-Мм? - удивленно промычал Лань Чжань, тоже глядя на этот беспорядок.

Случайности бывают разными Место, где живут истории. Откройте их для себя