Цзян Чен настолько погрузился в дела ордена, что у него хватало сил только для того чтобы дойти до кровати и заснуть. Дел накопилось много. Делать их совсем не хотелось. Но кто его спрашивал! Приходилось засиживаться допоздна, чтобы все решить.
Вот почему он какой день ходил с поганым настроением. Его раздражало все. Но больше всего его бесил тот факт, что он скучает. И по кому?! Да по главе ордена Лань! У Цзян Чена это вызывало столько смешанных чувств, что его и так больная голова шла кругом. Поэтому он старался не думать об этом, нырнув в работу с головой.
И вот в один из таких дней в его кабинет ворвался черный вихрь с красной лентой в волосах.
-А-Чен, я скучал!
-Вэй Усянь?! Что ты тут делаешь? - брови мужчины нахмурились.
Хоть Цзян Чен его и рад был видеть(правда, он низачто не признается).
-Я пришел тебя спасать от твоей скучной работы! - скакал он, поднимая Цзян Чена на ноги. - И не один.
Вэй Ин лукаво подмигнул и почти вытащил из кабинета своего брата.
Цзян Чен позволил ему это сделать только потому, что он охренел от такой наглости Вэй Ина. И только он хотел заорать на него, да как следует пнуть (желательно в воду), как понял, что они уже достаточно далеко ушли. Цзян Чен почему-то передумал. А толку? Он давно знает своего брата. Если Вэй Усянь что-нибудь задумает, он обязательно это сделает. Поэтому он просто молча сверлил спину друга взглядом.
-Кстати, - Цзян Чен кое-что вспомнил. - Какое значение имеет лобная лента для гусуланцев?
Вэй Усянь резко остановился.
-Зачем тебе это знать?
-Просто интересно. - Цзян Чен пожал плечами.
-Ох, А-Чен, скажи, тебе дали ленту?
-Нет... - Цзян Чен насторожился.
-Ну тогда... - Вэй Ин продолжил идти. - Лобную ленту можно брать только родителям и братьям или сестрам. И еще своему мужу или жене. Для гусуланцев эта лента очень много значит.
-Понятно, - пробормотал Цзян Чен, а потом сам остановился.
Он же... Он! Цзян Чен начал краснеть на глазах. Пресветые небожители, как же ему стыдно! Он же повязал ее Лань Сиченю, когда та сползла! Как же ему теперь в глаза смотреть этому мужчине?!
Вэй Усянь заметил покрасневшее лицо брата, но задать вопрос не успел. К ним уже подошли братья Лань. И Вэй Ин заметил еще одну странную реакцию. Цзян Чен побледнел, затем покраснел, а потом опять побледнел. Он даже не смог должным образом поприветствовать братьев Лань.
-Ну раз мы все собрались, идемте! - Вэй Усянь взял подруку Лань Чжаня и потянул его в только ему известное место.
Цзян Чен же как ни странно молчал. Вместо всех тех колкостей, которые он часто бросал в адрес Вэй Ина, он покорно следовал за ним, отводя взгляд от как всегда улыбающегося Лань Сиченя.
Наконец они зашли в таверну и уселись за стол.
-Так, вы сидите, а я сейчас приду! - сказав это, Вэй Ин куда-то ускакал.
А тем временем к ним подошел слуга, принимающий заказы. Увидев бледное лицо Цзян Чена, он участливо спросил:
-Может, для начала молодые господа желают бодрящий отвар?
-Давай, - кивнул Цзян Чен.
Лань Чжань молчал, тем самым не отказываясь, а Лань Сичень и вовсе, казалось, о чем-то задумался и не сводил взгляд с Цзян Чена.
Вскоре им принесли отвар. Цзян Чен сразу же осушил половину чашки. Лань Чжань тоже решил попробывать и аккуратно пригубил напиток. Лань Сичень последовал примеру двух мужчин и тоже отпил немного.
Цзян Чен вздрогнул от глухого звука. Оба братьев Лань... спали! Мужчина даже дар речи потерял. Он удивленно посмотрел на подошедшего Вэй Усяня. Тот выронил мешочек с семенами лотоса, который держал.
-Они что, алкоголь пили?!
-Нет, только отвар.
Вэй Ин взял чашку мужа и понюхал содержимое.
-Все ясно, в этот напиток добовляют алкоголь. - Вэй Ин тяжело вздохнул.
-Это их так из-за алкоголя что-ли? - Цзян Чен удивленно вскинул бровь.
-Сам до сих пор удивляюсь.
-И что теперь с ними делать?
-С ними?! Это что они с нами сделают!
-Это ты о чем? - Цзян Чен насторожился.
Но ответить Вэй Усянь не успел. Оказывается, они уже проснулись и Лань Чжань сняв свою ленту, намотал ее ему на оба запястья, тем самым связав. Цзян Чен мягко говоря охренел. Лань Чжань же уже выводил почти несопротивляющегося Вэй Ина из таверны.
-Цзэу-цзюнь? - Цзян Чен повернул голову. Лань Сичень уже проснулся и ярко улыбнулся.
-Хочу на ночную охоту! - Сказав это, он подорвался с места и выбежал из таверны.
-Цзэу-цзюнь! Твою мать, Лань Сичень, куда ты на пьяную голову-то собрался?!
Цзян Чен ели поспевал за пьяным Ланем, который уверенно шел к лесу. Ему его удалось догнать только уже в самом лесу.
-Лань Сичень, вам не хорошо, пойдемте я отведу вас
в ваши покои! - Цзян Чен вцепился в руку мужчины, опасаясь что он опять убежит
-Я прекрасно себя чувствую! - воскликнул он. - Я полон сил!
-Я верю, верю. - Цзян Чен чувствовал, что разговаривает с ребенкой, а не с мужчиной. - Но...
Его бессовестно прервали. Лань Сичень потянул его в глубь леса. Все уговоры он просто пропускал мимо ушей. Цзян Чен уже потерял всякую надежду вернуться этой ночью домой. Но как ни странно они сделали круг и вернулись обратно в Пристань. Была уже глубокая ночь и поэтому на улице не было ни единой души.
-Хочу купаться! - воскликнул вдруг Лань Сичень и побежал к пруду с лотосами.
-Что? Нет!
Цзян Чен ели успел схватить мужчину и притянуть к себе поближе. Лань Сичень же смешно надул губки и начал вырываться. От резких движений Цзян Чен не удержал равновесие и упал вместе с Лань Сиченем на землю.
-Вы не ушиблись? - обеспокоенно спросил он.
-Хочу поцеловать.
-Что?
Ему не ответили. К его губам прижались другие. Да так нежно, словно просят разрешения. У Цзян Чена закружилась голова. Но он не сопротивлялся. Его губы приоткрылись пропуская чужой горячий язык. Он испустил тихий стон. Лань Сичень только усилил напор, игриво прикусив нижнию губу.
Сколько они так целовались, он не знал. Но в какой-то момент Цзян Чен разочарованно понял, что так нельзя. Что он бессовестно пользуется пьяным состоянием мужчины. Он с трудом оторвался от таких нежных губ и поднялся, держа Лань Сиченя за руку.
-Пора спать, - хрипло произнёс он и повел мужчину за собой.
Лань Сичень не сопротивлялся. Он только шел и довольно улыбался, как кот дорвавшийся до сметаны.
Цзян Чен привел его в свою резеденцию и уложил спать. Лань Сичень быстро уснул под действием алкоголя. Цзян Чен тихо вышел и направился в свои покои.
Уже раздеваясь, он заметил что на его шее намотана налобная лента. Черт! И как он не заметил? И самое главное, как он ее завтра будет возвращать хозяину?
Он решил что подумает об этом завтра, поскольку сегодня он чертовски устал.
***
На следующее утро Цзян Чен пошел провожать гостей. Каждый шаг давался нелегко. Как ему объясняться перед Лань Сиченем? Он не знал, но выбора у него все равно не было.
Стало еще хуже, когда он увидел только одного Лань Сиченя. Тот стоял к нему спиной и смотрел на лотосы. Цзян Чен неловко прокашлялся.
-Глава ордена Лань.
-Глава ордена Цзян.
-Я... - Цзян Чен решил перейти сразу к делу и протянул ленту. - Я приношу свои извинения за вчерашнее, ну и за тот раз тоже.
Смущенно выпалил он смотря в сторону и краснея, как девица на выданье.
-Не беспокойтесь, - Лань Сичень забрал ленту. - Все равно она уже давно ваша.
Это он уже сказал на порядок тише, но Цзян Чен его услышал. На несколько минут он впал в шок, но затем в груди разлилось тепло.
-Тогда верните, - он протянул руку.
-Что?
-Верни мне мою ленту! - смущенно сказал Цзян Чен. - Ты сам ска...
Договорить ему не дали. На него просто набросились с поцелуем. Лань Хуань целовал так влажно, так горячо. Так, что захотелось плюнуть на все и не выходить из постели желательно три дня. Но у каждого есть свои обязанности.
-Я прибуду сюда, как только покончу со всеми делами. - Прошептал в самые губы Лань Сичень.
-Буду ждать...
Цзян Чен улыбнулся, любуясь мужчиной. Без лобной ленты он казался еще привлекательней. Своим. Цзян Чен сделал шаг назад, чтобы полюбоваться на свое запястье, на котором была лента.
-Я вижу мы многое пропустили! - послышался голос Вэй Ина.
-Заткнись! - крикнул на него Цзян Чен и с большой неохотой вернул ленту.
-Хорошо, хорошо, - покорно закивал он.
Цзян Чен удивился и посмотрел на брата. Теперь было понятно почему Вэй Ин был такой покладистый. Он еле передвигал ноги, чуть ли не вися на Лань Чжане и на каждом шагу зевая. На шее его виднелись яркие отметины. Цзян Чен решил промолчать.
Настало время прощаться. И как бы сильно Цзян Чен не хотел отпускать Лань Хуаня, ему пришлось. Но он не унывал, помня о данном им обещании скоро вернуться.
Цзян Чен улыбнулся, провожая взглядом удаляющуюся, на мече, фигуру Лань Сиченя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности бывают разными
RandomК чему же приведет внезапный приезд Цзян Чена))) Фанфик пишу первый раз)