2.

1.6K 109 7
                                    

Лань Хуань привел Цзян Чена в свои покои. Да еще и умудрился привести так, что их никто и не заметил.
Цзян Чен стоял по середине чистой комнаты, в которой не было ни одного изъяна и наблюдал за хозяином этой самой комнаты. Тот, удалившись на пять минут, вернулся уже со стопкой детских вещей, которую обычно носили ученики клана Лань. Один из комплектов он отдал Цзян Ваньину и показал ему где можно переодеться, тот благодарно кивнул.
Быстро переодевшись Цзян Чен вернулся в комнату, где уже стоял абсолютно одетый маленький Лань. Было немного не привычно видеть главу ордена Лань таким милым малышом. Ваньинь раздраженно засопел, ведь сейчас он выглядит точно таким же милым малышом, как и Лань Сичень.
-Приношу еще раз свои извинения. - мило улыбнулся он.
-Да чего уже сожалеть, - отмахнулся Цзян Чен и посмотрел на Лань Сиченя.
Он не смог сдержать улыбки. Лань Сичень был безупречен. На одежде ни одной складки, волосы аккуратно прибраны. Вот только лобная лента почти слетела с его лба. Еще чуть-чуть и она сползет прямо ему на нос. Это было так мило и очаровательно, что Цзян Чен не сдержался и взял конец ленты.
-Она сейчас слетит с вашего лба. - Предупредил он.
Лань Сичень же замер, а потом и вовсе залился краской. Цзян Чен же ничего не понял и удивленно посмотрел на своего собеседника.
-Вы так и будите стоять? - спросил Цзян Чен, а когда увидел, что лицо Лань Хуаня еще больше покранело, тяжело вздохнул и сам завязал ленту так, чтобы она не свалилась. Отошел на несколько шагов, придирчиво посмотрел, а затем протянул руку и немного поправил. Лань Сичень так и стоял, как вкопанный, да к тому же еще и красный.
Цзян Ваньинь удивился такой странной реакции Лань Хуаня. А потом вдруг вспомнил, что лобная лента имеет какое-то особенное значение для гусуланьцев. Вот только какое именно он не знал. Цзян Чен сделал зарубку в памяти, чтобы поинтересоваться потом у Вэй Усяня. Ну а пока он смотрел на совершенно красного Лань Сиченя и не мог понять в чем дело.
Этот неловкий момент прервал ворвавшийся, как вихрь, в  комнату Цзинь Лин, а за ним и Вэй Усянь, который пытался его удержать. Ну а следом за ними в покои медленно и грациознно вплыл Лань Чжань.
-Дядя... - Цзинь Лин в какой за сегодня раз остолбенел.
-И чему же ты научился в Гусу, что так орешь и врываешься в чужие комнаты? - строго спросил Цзян Чен и скрестил руки на груди.
Его племянник замялся и даже кажется немного покраснел.
-Ого, какая прелесть, Цзян Чен! - воскликнул Вэй Усянь. - А я то уж подумал, что у тебя личная жизнь налаживаться стала.
-А ты зачем сюда приперся? - не слишком вежливо спросил глава ордена Цзян.
-Я хотел проверить своего любимого братика! - лучезарно улыбнулся тот. - О, Цзян Чен, ты такой милашка! Так и хочется тебя за щечки взять.
Вэй Ин сделал в сторону Цзян Чена несколько шагов. Тот же дернулся и отошел за спину стоявшего рядом Лань Сиченя.
-Ты чего удумал! - возмущенно прокричал Цзян Чен из-за спины Лань Хуаня.
Глава ордена Лань не смог удержать свой смех. Настолько милым был сейчас Цзян Чен. Честно говоря, ему самому хотелось потискать главу ордена Цзян. Он бы его и на ручках подержал, но сейчас Лань Сичень сам был не намного выше Цзян Чена. Ну может быть чуть-чуть повыше.
-Дядя...ты...Как? - шок Цзинь Лина был безграничен.
-В этом виноват я, - смущенно и одновременно виновато сказал Лань Сичень.
Лань Хуань выглядил таким милым, что на него не возможно было злиться. Цзян Чен лишь вздохнул. Кажется, его очаровал маленький Лань Сичень.
-Я же уже сказал, что не виню вас. - Цзян Чен смущенно отвел взгляд в сторону.
Вэй Усянь это заметил и чуть не подавился воздухом. Его брат и такой милый! Неужели на него так влияет Цзэю-цзюнь?
-Что нам с ними делать? - Цзинь Лин присел на корточки рядом с малышами.
-Ждать когда действие зелья закончится, - пожал плечами Лань Сичень. - Нужно потерпеть одну неделю. Глава ордена Цзян, не окажите ли вы мне честь, погостить немного у нас?
-Хорошо, - немного подумав, ответил Цзян Чен.
-Просто прекрасно! - Лань Сичень лучезарно улыбнулся. - Я вас провожу до гостевых покоев.
-Стойте! Вам нельзя одним! - воскликнул Вэй Усянь. - И вообще пусть Цзян Чен поживет у н...
Его просто не дослушали. Цзян Ваньинь схватил за руку Лань Сиченя и быстро выбежал из его покоев.

Случайности бывают разными Место, где живут истории. Откройте их для себя