4.

1.2K 89 6
                                    

Цзян Чен сидел на руках главы ордена Лань и думал, как все так нелепо вышло. Он - глава именитого ордена держится за шею самого Цзэу-цзюня. А тот не выказывая никаких протестов, нес его. Собственно куда? Его покои находились в другой стороне. А Лань Сичень шел такими извилистыми тропинками, что Цзян Чен уже запутался сколько раз они свернули. Но вопросов не задавал. То ли любопытство, то ли еще что?
Наконец, они вышли на небольшую поляну. Ее затопило яркое солнце, грея своими лучами все пространство. Дул теплый ветер и он приятно обдувал лицо.
-Цзэу-цзюнь, зачем вы меня привели сюда? - все же задал вопрос Цзян Чен.
-Я... Просто вы... - пытался найти слова Лань Сичень, что для него не свойственно. - Вы были очень растроены и мне захотелось поднять вам настроение.
Цзян Чен был удивлен. Еще никто не пытался поднять его настроение. Обычно от него все прятались, когда он был в плохом расположении духа.
А тем временем Лань Сичень с ним на руках опустился на траву, не заботясь о чистоте своих белых одежд.
-Я обычно прихожу сюда, чтобы помедитировать. Или просто насладиться природой.
-Хорошее место, - пробормотал Цзян Чен, щурясь на солнце. - Успокаивает.
Цзян Ваньинь непочтительно зевнул. А потом, кажется, уснул.
***
Проснулся он от ветра, который стал чуть прохладней. Он наморщил лоб. Попытался вспомнить, как уснул. А когда вспомнил, невольно вздрогнул. Черт! Он опять заснул перед Цзэу-цзюнем!
Цзян Чен поспешил распахнуть глаза. Он поблагодарил всех богов, что не вскочил с места. Потому что, если бы он это сделал, то точно врезался лбом прямо в подбородок Лань Сиченя. Оказывается, он лежал на его коленях. Точнее его голова. Голова?
Он все таки подскочил. Хорошо что Лань Сичень вовремя отреагировал и успел отпрянуть. Правда неудачно. Цзян Чен еле успел схватить его за запястье и вернтуть в сидячее положение. Они оказались непозволительно близко. Казалось, Лань Сиченя это нисколько не смущало. Он нежно улыбнулся мужчине.
-Поздравляю, Саньду Шэншоу, вы вернулись в прежнее состояние.
-Да, - согласно кивнул тот.
Между ними повисло неловкое молчание. Они впервые не знали что сказать. Но оба понимали, что времени у них не так уж и много.
-Думаю, мне пора, - Цзян Чен встал и протянул руку Лань Сиченю. Тот принял помощь и поднялся на ноги. - Спасибо за оказанное гостеприимство, Цзэу-цзюнь.
-Рад был вас видеть, Саньду Шэншоу.
Они постояли так еще пару мгновений, держась за руки и смотря друг другу в глаза. Затем Цзян Чен напоследок провел подушекой большего пальца по бледной коже и уважительно поклонившись, ушел.
Лань Сичень еще долго стоял и смотрел в спину удаляющегося заклинателя.
***
Прошло несколько недель. В Гусу как всегда тихо и спокойно. Здесь все дышало свежестью. Все адепты занимались своими делами. Никто не сидел без дела. Все чем-то занимались. Поэтому никто и не заметил поменявшееся настроение главы ордена. Кроме Вэй Усяня.
Тот видел, что Цзэу-цзюнь был немного... грустным? Нет, он также терпеливо разговаривал со своими адептами и также мило улыбался. Но что-то не так было в его взгляде.
Вэй Ин начал замечать, что Лань Сичень начал все чаще о чем-то задумываться. Он долго смотрел в одну точку, не замечая ничего вокруг. Как-будто он по кому-то скучал.
Это видел и Лань Ванцзи. В его взгляде все чаще промелькало беспокойство за брата. Но и сделать он ничего не мог. От всех задаваемых вопросов он увиливал, мастерски меняя тему.
Вскоре они заметили, что Лань Сичень начал странно реагировать на имя Цзян Чена. Как только в разговоре промелькнет его имя, Цзэу-цзюнь выходил из своей задумчивости и начинал прислушиваться к разговору.
Вэй Усянь переглянулся с Лань Чжанем и в голове начал зарождаться только ему известный план. Ведь когда это он оставался в стороне? Чтобы не происходило между Лань Сиченем и Цзян Ченом, Вэй Усянь им обязательно поможет. Пусть его даже и не просили об этом!

Случайности бывают разными Место, где живут истории. Откройте их для себя