Джейсон производитель игрушек

140 8 1
                                    

Резкий запах крови щипал его ноздри, и самое неприятное было то, что стройное тело девочки больше не двигалось. Её последний вздох уже растворился в воздухе несколько минут назад, в то время как этот толстый красный цвет медленно распространялся на полу. Все это произошло так быстро: она пыталась лгать, чтобы сделать из него дурака, и тогда все стало ещё хуже. В небольшом споре, рывок его руки изменил ход их жизни. Потеря стабильности, край мебели и, наконец, тишина.
"Это не моя вина"думал Джейсон " это было ужасное происшествие".Он стоял перед трупом той маленькой девочки, затаив дыхание, и единственными свидетелями инцидента были куклы, которых он смастерил, которые окружали их. В магазине были только он и труп.Когда кровь Джейсона вновь начала циркулировать, он понял, что должен найти решение и не стоять там, ничего не делая. Но ситуация была слишком сложной.
«Они посадят меня за решетку и выбросят ключ. " И… Я не убийца! Я просто хотел отругать её, она обманула меня сказала что кукла - дефектная , чтобы получить новую на замену старой! «Он сделал небольшой поворот и оглянулся на труп, но в тот раз он сделал обвинительный взгляд», — Это ты во всем виновата! — он закричал в ярости, — ты все это сделала!».
Он решил скрыть несчастный случай, и первое, что он сделал, закрыл магазин, чтобы не мог кто-то войти. Он повёл маленькую девочку в мастерскую, где создавал игрушки, которые все называли произведениями искусства, и положил её на рабочий стол. В этой комнате был резкий запах краски, но этого было недостаточно, чтобы скрыть ни запах крови, ни ужас, который должен был произойти дальше. Джейсон зарылся руками в свои волосы, цвета красного дерева, надеясь найти решение . Его взгляд остановился на кукле в форме змеи, лежащей на полу. Это было одно из его первых творений, после той необычной аварии, и как будто по волшебству ему было все понятно. Он не должен был волноваться.Он схватил в руки пилу и приблизился к телу. Он использовал этот предмет, чтобы вырезать деревянные куски, которые ему нужны для создания некоторых игрушек, но не в этот день. Джейсон глубоко вздохнул, его тело дрожало, а сердце билось так быстро, что он почувствовал боль. Он поднял ручную пилу и закрыл глаза, отказываясь видеть ужас, который должен был произойти. Четыре часа спустя, фиолетовая змея все ещё лежала на полу, но она стала более раздутой. Джейсон сидел на стуле и молча сидел перед окровавленным столом. Слёзы перестали литься с его глаз, когда ему удалось прекратить борьбу с чувством неправильности ситуации. В тот момент он был просто ошеломлен, и его большие глаза,  казались более тёмными, чем его обычный оттенок. Труп пропал, он лежал во рту змеи, и вместе с ним и последний кусочек человечества Джейсона.
«Как могло произойти нечто подобное? Как я докатился до этого ?».
И ответ был прост : Амелия. О, Амелия, его друг детства.Единственный и неповторимый! Потому что до её прибытия, Джейсон всегда был ребёнком, запертым в своей тишине. Запертый в своём собственном мире.
Его родители были строгими, и хотели видеть его, за изучением научных книг весь день , в доме где он жил, игрушки были запрещены. Мама и папа не были плохими людьми, он знал, что они любят его, но они не смогли показать свою привязанность. Как и каждый родитель, они хотели, чтобы их сын был совершенным и с блестящим будущим, но все это давление было слишком большим для 9-летнего ребёнка. Что касается Джейсона, он сделал все, что мог, чтобы они гордились им: он был образцовым учеником в школе и очень послушным мальчиком. Даже несмотря на его великую преданность, этого никогда не было достаточно. Даже если у него не было игрушек дома, Джейсон мастерил несколько маленьких деревянных статуэток, которые он держал в школьном саду. Вдали от родителей, он мог играть с ними, не будучи наказанным. Он скрывал их под землей, как бесценное сокровище, до того дня, когда ребёнок по имени Амелия не заметила его.По правде говоря, это всё было благодаря  учителю, который попросил Амелию подойти к нему. Она была солнечным и дружелюбным ребёнком, в то время как он был застенчивым и не общительным. Каждая попытка заставить его подойти к другим детям провалилась и со временем его сверстники начали над ним смеяться. Этот учитель просто хотел помочь Джейсону , и вроде у него получилось это, но он пожертвовал Амелией.Джейсон не был слабым, наоборот, он был прекрасным манипулятором и мастером обмана. Он был похож на волка, прячущегося за маской агнца, однако он привязался к маленькой Амелии.Он никогда не причинял ей вреда, на самом деле, он хотел быть хорошим другом и защищать её. Можно ли считать это нормальными отношениями? Приятной дружбой среди детей? Абсолютно нет.
Возможно, сам Джейсон не мог понять, что отсутствие отношений с его родителями создало сильную аффективную зависимость. Он всегда хотел иметь первостепенное значение для Амелии, ему нравилось говорить, что он был единственным другом, в котором она нуждалась, и он заставил её чувствовать себя неуверенной. Джейсон не искал любви и, может быть, даже не привязанности, он хотел, чтобы его хвалили. Он хотел быть важным для кого-то, и это заставляло его чувствовать себя… живым. Он чувствовал, что он существует, и это было здорово.Он хотел чувствовать это снова и снова, поэтому он заставил Амелию поверить, что мир полон плохих людей и кто когда-либо осмеливался вмешаться, заплатит за это.Аффективная зависимость и манипуляции часто заставляли Джейсона делать плохие вещи. Так же, как  Люси, подругой Амелии, которая хотела пойти первой на качели, но он толкнул её так быстро, что она упала, и сломала себе запястье. Или Джонатан, который всегда просил у Амелии цветные карандаши, когда его толкнули вниз по школьной лестнице. Джейсон толкнул его, когда он был один и шёл к нему спиной , как трус, потому что он знал, что никто не будет винить его в случившемся . Также этот ребёнок, как и любой другой нарушитель, после этих неловких инцидентов внезапно перестал разговаривать с Амелией.Чем больше он рос, тем более опасно и злобно он действовал, очевидно, без уменьшения предыдущих действий! В то же время бедная и наивная Амелия, ошеломленная добротой Джейсона и его приятными словами, казалась небрежной по поводу этих неловких инцидентов, происходящих вокруг них. Или, может быть, другими словами, она не хотела этого видеть.
Как только он вырос, Джейсон решил открыть магазин игрушек, и его родители выгнали его из дома, из-за этого решения. Какое разочарование! После долгих лет упорного труда в итоге их сын выбрал такую глупую и позорную работу.
В отличие от того, что они себе представляли, Джейсон был счастлив и стал талантливым производителем игрушек. Люди покупали его творения и, более того, его верный друг был всегда на его стороне. Было бы замечательно, если бы история закончилась здесь, но идеальный мир, построенный Джейсоном, не мог длиться вечно.
Как и каждый вечер, Амелия навещала своего друга, когда магазин закрывался, чтобы составить ему компанию. Джейсон должен был урегулировать хаос, что сделали эти глупые дети, поэтому он снял свой бежевый жилет, чтобы чувствовать себя более комфортно и задрал рукава его белой рубашки. Амелия смотрела вокруг и на её лице появилась ностальгическая улыбку.
«Когда то ты начинал с деревянной статуэтки и вскоре стал таким хорошим изобретателем, чтобы быть в состоянии сделать все это .Ты счастлив, не так ли?».
«Я могу сказать да, хотя я начинаю ненавидеть детей», он ответил: «Они разрушают все к чему прикасаются».
«Привыкай, они твои самые верные клиенты!"Она смеялась над ним, пока парень насмехался.
«Я знаю, это неловко. Создатель игрушек, который ненавидит детей " Амелия не ответила, но по её маленькой забавной улыбки было несложно сказать, что она согласилась с ним:"Я решил стать создателем игрушек, потому что мне понравилось формировать свою фантазию… потому что ты была первой, кто сказал мне это».
«Ты был хорош в создании деревянных фигурок, поэтому я предложила тебе стать создателем-игрушек или что-то подобное. Я рада, что ты меня послушал».
«Хорошие друзья делают это, — ответил создатель игрушек, — и, став им, иногда ты должен делать некоторые вещи».
Амелия недоуменно посмотрела на друга: «Что ты имеешь в виду?».
Джейсон пожал плечами и посмотрел на нее, улыбаясь «Ты помнишь розовое письмо?».
Конечно, Амелия вспомнила их! Это был один из самых неприятных дней в её жизни. Когда ей было 15, Амелия влюбилась в мальчика из её класса. У неё не было смелости признаться в своих чувствах, и, очевидно, Джейсон напугал её, как обычно: «Если люди узнают о твоих слабостях, это конец. Я не думаю, что это хорошая идея», — сказал он, но подруга Амелии с этим не согласилась. Она поощряла Амелию и предлагала ей, всё написать в письме, тогда она бы его доставила… но что-то пошло не так.Письмо исчезло из рюкзака Амелии и было прикреплено к спинке стула в классе мальчика, который ей понравился. Он видел, как письмо передавалось из рук в руки мальчиками, читая его с презрительным тоном . Он слышал смех, на такие смешные шутки, но имя в подписи, которое они кричали, не было ее… это была её подруга, которая поощряла её.
Они насмехались над ней весь учебный год и в конце концов она решила сменить школу. Амелия никогда её больше не видела. Она думала, что ведёт себя как трус, делая это, и все же Джейсон сделал это.
— Как ты мог так поступить со мной? Почему? " её голос вышел с усилием.
«Я защищал тебя. Как я всегда делал: «в лице Джейсона не было и следа покаяния.
«Это не значит, что кого-то защищаешь!"Амелия была сердита, но на нервы действовала неглубокая позиция её друга, «я не прощу тебя за это, Джейсон».
Она быстро покинула магазин и захлопнула дверь со всей силы. Джейсон последовал за ней, но он не сделал ещё один шаг чтобы выйти на улицу и пойти следом за Амелией : «возможно, ты сердишься?».
Очевидно, что  его подруга не ответила и сразу же вернулась домой. Она так разозлилась, что если  кто-либо попадался ей на глаза, она  наступила бы на них, как  бесшабашный поезд. Однако, как только она добралась домой, она закрылась в своей комнате и горько заплакала.Амелия плакала не только за это письмо, но и за всех людей, которых Джейсон отделил от неё. Это было похоже на внезапное пробуждение от долгого сна. В течение многих лет она не возражала против этого, потому что  боялась потерять его, и она не могла понять причину. Может быть, потому, что она была просто дурой, или она наслаждалась чувством первостепенной важности в тех редких случаях, когда Джейсон хвалил её.Она оставила своих друзей,  полагая, что они были неверными, но только тот, кто действительно должен исчезнуть из её жизни, был великолепный и невинный Джейсон!

Creepypasta.Канон Место, где живут истории. Откройте их для себя