Не так давно я был таким же нормальным человеком, как ты или я, пока однажды один несчастный случай не перевернул всю мою жизнь вверх ногами, но даже Уилла Смита это не ебёт.
Позвольте рассказать вам немного о том дне. Мой брат работал, занимался какой-то там своей фигней. Я никогда не работал, но мой брат всегда просил меня куда-нибудь устроиться. Я всегда отнекивался и уходил смотреть порно.
По иронии судьбы именно моя первая работа превратила меня в то, кем я сейчас являюсь.
Сантехника в моём доме была в ужасном состоянии, душ и туалет засорились. Было принято решение купить немного серной кислоты и вылить в трубы, чтобы она разъела образовавшийся в сливе ванной засор.
Я открыл бутылку и вылил содержимое в ведро, не знаю, почему я это сделал, может быть, потому что я не шарю в сантехнике. Но кислота воняет, как святой Ад. Поразмыслив, я решил задержать дыхание и осторожно отнести кислоту в ванную, а там уж вылить в трубу.
Я зашёл в ванную с ведром. Пол был затоплен, а в воде плавал кусок мыла, на котором я и поскользнулся. Инстинктивно я попытался уберечь ведро и не пролить содержимое, но угадайте, что? Ведро было опустошено на моё лицо и шею.
Боль я почувствовал не сразу. Шок словно заморозил время, намекая, что скоро я попаду в мир боли. Стоило шоку пропасть, я почувствовал мучительную адскую боль. Кислота попала в глаза, отчего я видел все в красном свете. Я бросился на пол, крича от боли. Казалось, что моё лицо пожирали миллионы жуков.
Уже не помню, сколько времени прошло, пока не вмешались люди и не попытались мне помочь. Думаю, я потерял сознание от той адской боли.После этого я помню лишь приглушенный свет и звук собственного сердцебиения. Проснулся я в постели. Лицо пульсировало, как нервная мамашка, но, на самом деле, уже было не так больно. Мне было всё равно, где я нахожусь, я был спокоен.
Затем я проснулся с бинтами вокруг моего лица. Я был подавлен, как эмо, у которого нет горящей подарочной карты.. Да, довольно удручающе, ещё ни разу не занимался таким самоедством.
Через некоторое время мой брат отвез меня домой. Не помню, как долго я был в больнице.
Как только мы вернулись домой, я снял бинты. Врачи сделали дерьмовую работу. Я выглядел странно, почти как Джулия Ветмор. Мой брат сказал мне, что все в порядке, но я был зол.
Примерно через неделю моя неуверенность выросла в 10 раз, словно меня поимели. Представьте: вот вы нормальный, а затем всю оставшуюся жизнь выглядите как розовая черепаха. Я не смог справиться с этим.
Меня больше не принимали, я стал уродом.
Они думают, что я урод? Я покажу им урода!
Мои волосы отросли, под подбородком я смог вырастить маленькую бородку. С помощью перекиси водорода я отбелил своё неестественно розовое лицо. Помню, увидел у Ичи убийцы широко разрезанный рот, и, вдохновившись, сделал себе такой же. Пришлось наложить горячую сталь на рану. Да, это было больно, ну, и что?
Мой брат сказал мне, что я превращаюсь в монстра. Успех! Мои искусственные веки, которые окружают мои жуткие глаза, иногда разбухают и закручиваются.
Перво наперво, сегодня вечером, я напугаю до усрачки того пацана, что всю ночь не выключает в своей комнате свет, этот маленький ублюдок должен спать.
Надеюсь, я не получу пулю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Creepypasta.Канон
HorrorВнимание ! Здесь я буду выкладывать только канонные истории персонажей Крипипасты. Так что, я надеюсь вы не пройдёте мимо этого сборника страшных историй.