Кагекао

71 2 0
                                    

Марк вздохнул и взглянул в ночное небо. Он стоял на крыше многоквартирного дома, на четыре этажа ниже располагалась его квартира. Марк любил иногда подняться сюда и поразмышлять - это умиротворяло и успокаивало. Глядя вниз, можно было видеть обычную суету города, но если поднять голову вверх то можно увидеть красивое небо, а иногда даже полную луну и некоторые звезды.
Марк шел вдоль перил крыши, которые защищали его от смертельного падения вниз. Было уже поздно, и ему скоро нужно было идти к себе в квартиру. Вдруг он увидел, как что-то развивается на ветру, в нескольких метрах от него. Марк пригляделся и понял, что это газета танцует в потоках воздуха на полу. Он подошел к ней, и увидел что это сегодняшняя газета. Он поднял ее и прочитал заголовок первой страницы:
"МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК БЫЛ НАЙДЕН МЕРТВЫМ НЕДАЛЕКО ОТ ЛЕСА"
"Сегодня утром, был найден мертвым 20-ти летний Джон Паркер, недалеко от северного леса. Его семья заявила, что у него никогда не было злых врагов, но он был немного проблемным человеком. Они все ещё не знают кто мог бы хотеть его смерти. Сама смерть, похоже, наступила от большой потери крови. Шрамы на его теле похожи на следы крупного животного, но позже был обнаружен непонятный символ, вырезанный на лбу. Символ был в -."
Марк положил газету обратно, где её и нашёл; он не хотел чтобы подобные статьи портили его отличную ночь. Он шёл вдоль перил, держась за них рукой, и смотря в небо. Двадцать лет, так молод. Ему было жалко парня, ему самому было почти тридцать. Он думал о тех всех вещах, которые уже никогда не сможет сделать этот паренек, ведь его он теперь мёртв. Марк попытался выкинуть эти мысли из головы; он не хотел впасть в депрессию.
Не подозревая о том, Марк случайно толкнул рукой пустую коробку, которая стояла на краю. Он попытался поймать её, но было уже поздно; она понеслась вниз, навстречу улице. Там было необычно: он не заметил там никаких машин, а только одинокую персону, что шла вдоль улицы по тротуару.
"Эй! Осторожно!" - крикнул Марк, но было чуточку поздно. Коробка упала прямо на голову человека; что же, по крайней мере это была просто пустая картонная коробка. Марк хотел крикнуть свои извинения, но то что произошло дальше ввело его в ступор. Человек, который был на тротуаре посмотрел на него - на человеке был чёрный балахон и черно-белый, полосатый шарф. Конечно не из-за этого Марк впал в ступор: на лице человека была своеобразная маска - одна её половина была чёрная как смола, вторая же светилась белым светом.Марк сумел вернуть свой голос, и собрался все-таки прокричать свои извинения; может быть парень просто шёл с какой-нибудь странной вечеринки или встречи; но тут его снова словно заморозило от увиденного. Человек сказал что-то что Марк не смог расслышать, после чего прыгнул на стену. Он начал подниматься вверх по стене здания, подобно пауку или ящерице. Марк просто застыл от увиденного, разинув рот, пытаясь найти объяснения тому, что сейчас видит. Странный человек, нет... монстр, забрался на крышу здания и уселся на краю. Марк только что видел как ему удалось легко забраться на здание; на нем были белые перчатки, но сквозь них торчали черные, длинные когти, словно как у кошки - они росли как продолжение пальцев. Он видел маску что была на лице существа, но только одну половину. На белой стороне маски был виден злобный глаз и половинка рта скрюченная в странной форме.Они продолжали смотреть друг на друга. Это продлилось всего несколько секунд, но Марк почувствовал будто это длилось вечность. После чего случилось что-то странное. Маска монстра изменилась, злобный глаз и рот исчезли, и на черной стороне маски появились добрый глаз и улыбка.
Чудовище наклонило голову на бок и произнесло:
“遊びたいか?” (Ты хочешь поиграть со мной?)
Марк закричал и побежал в направлении маленькой двери, ведущей внутрь здания. Он молился чтобы монстр не стал преследовать его. Парень подбежал к двери и распахнул её болтами внутрь, после чего захлопнул. Задыхаясь он прислонился к двери, чтобы держать ее закрытой.Спустя некоторое время его начал мучить вопрос, там ли еще монстр. И если он там, то почему не пытается силой взломать дверь. Он не имел ни малейшего представления о чем говорил ему монстр, но было что-то странное в том как он это произнес. Это показалось счастливым и игривым, но в то же время злым и ехидным. Он набрался смелости и решил открыть дверь. Положив одну руку на ручку и сделав глубокий вздох, он медленно открыл дверь; готовый ко всему чему угодно, что может ожидать его на той стороне.
Марк ожидал, что столкнется лицом к лицу с этой странной маской... Но вместо этого он увидел, что монстр все ещё там же где и был - сидит на краю крыши и улыбается странной и отчасти злобной улыбкой.
Монстр снова заговорил:
“遊びたいか, おまえ?ケケケ!私はあなたがあそびしたい!” (Ты хочешь поиграть со мной? Ха-ха-ха! Я хочу поиграть с тобой!)
Марк вновь захлопнул дверь. Его ноги начали уходить из по него, и он уселся на пол. Ему очень не понравилась как монстр говорил ему эти слова. Он посидел там еще некоторое время, пытаясь осмыслить происходящее. Что же, было поздно; может быть он просто уснул на крыше, и ему сниться кошмар? Он решил проверить все еще раз.Марк встал и медленно открыл дверь. Одна часть его души говорила ему, что монстр должен оказаться на том же самом месте, и скажет те же самые слова; другая часть говорила ему, что монстр окажется прям за дверью, с приготовленными для атаки когтями. Он ошибся - монстра не было вообще, он исчез. Там не было ничего, кроме света города и звуков немногочисленных проезжающих машин. Парень с облегчением выдохнул, это был всего лишь сон.Вдруг дверь захлопнулась прямо перед его лицом Он издал болезненные звуки, металлическая дверь ударила ему прямо в лоб. Марк тер свою голову и снова уселся на пол.
"Какого черта, что это за фигня?" - крикнул он в никуда. Он не закрывал дверь, даже если бы это сделал он сам, он бы никогда не сделал это так неуклюже; да и ветер был недостаточно сильным чтобы закрыть дверь. Он начал убеждать себя, что может быть это просто долбаный порыв ветра, но его разум быстро с ним не согласился, когда опять услышал этот смех.
“ケケケ!” (Ха-ха-ха!)
Шум исходил чуть справа за дверью, и немного выше её. Монстр должно быть стоит наверху.

Creepypasta.Канон Место, где живут истории. Откройте их для себя