Слендермен

48 2 0
                                    

Слендермен (англ. The Slender Man) — это предполагаемая паранормальная фигура, которая, как утверждается, существует на протяжении веков и охватывает большую географическую территорию. Верующие в Слендермена связывают его появление со многими другими легендами по всему миру, включая Fear Dubh (или Тёмный человек) в Шотландии, голландскую Takkenmann (Человек-ветвь) и немецкую легенду о Der Großmann или Der Grosse Mann (Высокий человек).

Внешний вид
Слендермен — это существо (мужского пола), похожее на человека с чрезвычайно длинными, стройными руками и ногами. У него также есть от 4 до 8 длинных чёрных щупалец, выступающих из спины, хотя разные фотографии и энтузиасты расходятся во мнениях, и поэтому предполагается, что он может «сокращать» эти щупальца по своему желанию.

По описаниям, он одет в чёрный костюм, поразительно похожий на костюм пресловутых «Людей в черном», и, как следует из названия, выглядит очень худым и способен вытягивать свои конечности и туловище на нечеловеческую длину, чтобы вызвать страх и заманить в ловушку свою жертву. Как только он вытягивает руки, его жертвы впадают в нечто вроде гипнотического состояния, когда они совершенно беспомощны, чтобы остановить себя от того, чтобы не наступить на них.

Он также способен создавать щупальца из своих пальцев и спины, по которым он ходит, подобно Доктору Осьминогу. Сверхчеловеческая способность растягиваться также может рассматриваться как сходство между ним и Мистером Фантастиком.

Поглощает ли он, убивает или просто переносит своих жертв в неизвестное место или измерение, также неизвестно, так как после него никогда не остаётся никаких тел или улик, чтобы сделать однозначный вывод.

Его лицо бледное и слегка призрачное, кажется, что оно завернуто в какую-то марлю или ткань. Черты его лица также являются предметом споров, и многие считают, что его лицо выглядит по-разному для каждого человека, если его вообще можно увидеть.

Иногда его изображают в шляпе, которая бывает котелком, фетровой шляпой, а иногда и козырьком. На нём также может быть длинный струящийся шейный платок или шарф красного или серого цвета.

Свои длинные бледные руки он часто держит вежливо скрещенными за спиной или свободно свисающими по бокам. Костюм у него чёрный, иногда его изображают в полоску, что является распространенным заблуждением благодаря очень похожему Джеку Скеллингтону из «Кошмара перед Рождеством». У него длинные фалды, которые он гордо распускает. Он носит длинные парадные туфли, которые всегда начищены до идеального, сверкающего черного цвета.

Creepypasta.Канон Место, где живут истории. Откройте их для себя