Здравствуй, жопа, Новый Год! или незнание законов не освобождает от ответственности за их невыполнение.
Гарри с удовольствием потянулся под одеялом, разминая мышцы, чувствуя, как довольно стонет каждая клеточка организма. Сегодня его сморило после обеда... Хорошо... Гарри еще раз потянулся и стал медленно, не торопясь, вылезать из кровати: процесс серьёзный, требующий ответственного к себе отношения.
Встав перед зеркалом, он попытался пригладить пятерней волосы, но в очередной раз потерпел сокрушительное поражение: хоть они и отросли до плеч, но сладу с этой гривой никакого не было. Накинув на пижаму роскошный бархатный халат, Гарри нежно погладил пока еще еле видный животик, надел мягкие тапки из сукна и направился в столовую - аппетит разыгрался. В особняке было тихо, только эльфы носились по своим делам, да малышня визжала в игровой комнате, развлекаясь. До прихода Северуса оставалась еще пара часов, и парень решил перекусить в одиночестве. Шел он неслышно, мягкие тапки шума не производили, и потому раздавшиеся из кабинета Северуса голоса стали для него полной неожиданностью.
Гарри замер, сердце бешено застучало. Кто это? Чужие в дом не проникнут... Но здесь ведь дети! Он, было, настроился атаковать, но тут же отказался от этой затеи. Нужно сначала узнать, кто именно проник в мэнор.
Он осторожно подошел к двери и с облегчением рассмотрел крошечную щель - дверь, на его счастье, не захлопнули до конца. Он прислонился к косяку и принялся слушать разговор.
- Где мальчишшшка? - Гарри вздрогнул и нахмурился - Волдеморт? Он же, вроде, в отъезде, по делам! Когда успел вернуться?
- Мой Лорд! Парень спит. Он опять беременный, так что часто отдыхает.
- От кого на этот разссс? (смешок)
- От Нотта, - Гарри вцепился в косяк, чувствуя себя все хуже с каждым словом.
- От Нотта? Хорошо... А как остальные дети?
- Нормально, что с ними станется? А так, эта шлюшка занята уходом за ними...
- Молодец, Барти. Оборотного достаточно?
- Да, милорд. Эта модификация держится семь часов, как и задумывалось.
- Превоссходно... Барти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право Сильного
ФанфикTW: АВТОР НЕ Я! Волдеморт предложил мир и Гарри стал Гарантом, выйдя замуж за Пожирателя - Северуса Снейпа. Через семь лет он случайно узнает, что под личиной Снейпа с ним живет Крауч мл., его дети - бастарды от Волдеморта и Пожирателей, Северус в Н...