Так сегодня пятница, а это означает, что уже завтра начнутся долгожданные выходные. Уже 8 вечера и рабочий день наконец то закончился. Сегодня был скучный день, мы работали с бумажками. Окинув весь офис взглядом я поняла, что только одна я не свалила раньше чем кончился рабочий день. Мой напарник Сузуя уже давно ушел. Что ж сегодня на вечер у меня были свои планы. Я собиралась выпить. Почему для чего? Так уж вышло, что сегодня мой день рождения, но из моей семьи никто не хотел, чтобы я рождалась. Так что выпить неприменно стоит.
Я жила не далеко от работы, так что каждый день я ходила пешком туда и обратно. Собственно из за работы я живу так близко. Водить я не умею. Да и не платят новичкам так, чтобы я могла купить себе машину. А на автобусе я уже наездилась за свою школьную жизнь.
Да я новенькая на этой работе. Не верится что я работаю тут уже 3 месяца. И да всё это время Джузо мой напарник. Он даже пару раз ночевал у меня дома, ну а в гости заходил раза 3 в неделю. Но мы общаемся гораздо меньше, чем все думают, потому что Джузо не предсказуем, он может пропасть на все выходные или придти в гости посреди ночи. У нас с ним дружеское общение. Так что ничего не подумайте. Да даже не так, мы с ним лучшие друзья. С ним никто не общается. Кроме ,конечно, Шинохары-сана. Все его боятся особенно Такизава. Ух... От одих слов Джузо что, он хочет зашить ему рот, Сейдо сразу же пугается и прячется за мою спину. Так уж вышло, что в кабинете я сижу между этими двумя. Джузо часто провожает меня до дома и нас с ним иногда видели вместе после работы так что поползли не самые лучшие слухи. Но я на них давно забила. Но и правда со стороны мы вдвоём выглядим как брат с сестрой или же как пара. Просто я одеваюсь так же странно как и мой напарник. Всегда на мне яркие подтяжки, очень люблю огромные, цветные рубашки, а иногда на работе ношу тапочки.Вот я уже дома. Что ж бухла дома нет, так скоро я буду выходить за винцом себе в магаз. Мне, конечно, было лень, но бухать то хочется. Так что я попила воды. Составила список того, что мне еще было нужно кроме выпивки. Оказалось что дома нет даже повесившейся мыши.
Спустя минут 20 я уже выдвинулась в магаз. И всё думала о своих вредных привычках. Хотя можно ли их так назвать? Да я иногда выпивала, но когда? Как деньги будут. А когда они будут? Разок в месяц. Вот и думайте привычка это или нет. А курить? Да я курила, но зная не по наслышке насколько быстро появляется зависимость от всех этих вещей, я курила пару сигарет в неделю. И, естественно, пару раз пробовала вейп. Мне нравилось парить. Но нет у меня столько бабла. Мне нужно самой себя обеспечивать. Но в планах у меня было приобрести сей аппарат. Но вопрос в том, почему я будучи на данный момент девятнадцатилетней девушкой начала всем этим заниматься пару лет назад? А дело в том, нас в семье изначально было 5. Мой отец, мать, сестра, брат и я. И как в большинстве семей наш отец и пил и курил. Ну и бил. Бил за всё. И поэтому я не могла получить от своей семьи поддержки, во время моей травли в школе и после изнасилования тоже. Только моя сестра помогала мне. Она была ангелом пока не умерла. Брат же пошел по пути отца, да и самого брата не было в моей жизни. От всех этих событий я попала не в ту компанию, и так получилось, что я начала употреблять некоторые вещества. Но а после смерти близкой подруги от передоза я завязала. А тот пирсинг, который она мне сделала перед смертью, я до сих пор не снимаю, хотя прошел год. Как так получилось, что за пару лет, я из более менее живой девушки превратилась в безэмоцианальное существо?
Ой... Почему я так много думаю? Надо просто расслабиться, и надеяться, что мамочка вдруг не загорится желание меня поздравить, звонком раз в полгода.
Почему же я работаю в ccg? Да просто мне было проще всего отучиться год, и наконец-то избавиться от общества родителей. Расправить как говорится крылья и упорхнуть из гнезда. Мне нравится шинковать гулей на куски и в какой то мере я своим безумием похожа на Джузо. Но это меня не огорчает, только таким методом я получаю хоть какие то эмоции.
Вот я уже вернулась домой и с винцом. И началась моя попойка. Да... Никто из коллег даже не вспомнил про мой день рождения, но что мне не привыкать, так что я не особо огорчаюсь. Да и будто я кому то нужна там. Всем нравится либо моя внешность, либо то что я взгляду как маленький ребенок. Да мой рост 150 не очень то высокий, чтобы считать меня взрослой девушкой. Да и я в целом как ребенок.
Только я уже перестала о чём либо думать и ушла в удар, как в дверь позвонились. Я уже выпившая полбутылки еле встала, посмотрела в глазок и открыла. И вижу эту белобрысую головку с коробкой конфет:
- опять ты пьёшь! Это же вредно! Ты меня скоро доведёшь своими ежемесячными пьянками! Что на этот раз? По какому поводу пьёшь?
- эй! Эй! Эй! Ты чего так сразу с порога налетел на меня со своими вопросами? Я вообще выпила совсем на донышке.- сказала я шатаясь из стороны в сторону
- я вижу что совсем на донышке осталось. Ну а повод то какой?
- да никакой, просто выпить захотелось
- А я первый день живу!
Сузуя наконец то зашел в квартиру и закрыл дверь на верхний замок.
- я вообще то думал, что ты будешь в состоянии адекватного человека а ты тут чуть ли ни в стельку бухая шатаешься! Да и ладно...
- А конфеты по какому поводу?
- да к сегодня же твой день рождения или ты уже настолько не в адеквате, что не помнишь какой сегодня день?
- аааааа!- я стукнула себя по лбу- собственно поэтому то я и пью. На меня внезапно нахлынулы теплые воспоминания о том, как каждый мой день рождения отец с самого утра бросали меня в подвал и говорил, как не хотел моего рождения. То то было веселье!-
Тут я уже осела на пол и отрубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь от обычной дружбы до любви.
FanfictionСамая обычная девушка пошла на работу в ccg. Ее напарником стал самый странный работник. сначала они стали друзьями. Затем лучшими друзьями. Ну а дальше то что?