Я же знаю, что он меня обманывает. Но нам НАДО СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ДЕЛЕ. К тому же мы скоро выезжаем, так что я остаток вечера с ним почти не разговаривала.
В десять часов мы выехали. Всю дорогу мне было жутко скучно, я думала, что усну, но одно белобрысое обстоятельство не позволяло мне этого. Вот, наконец-то, мы приехали, и интрига от встречи с пострадавшими сменилась на ненависть. Угадайте кого убил гуль, а? Правильно, моего отца, а та самая потрадавшая, это моя мать, но её общество я ещё могла вытерпеть, но был ещё один член семьи, настолько мне не приятный, что я захотела прямо сейчас вернуться домой, спрятаться под одеяло и зареветь в голос. Но я не могла, даже пошевельнуться от испуга-мой брат тот, самый человек, которого я больше всех ненавижу в этом мире.
Мне было так страшно, что сердце забилось раза в два быстрее и я сама того не заметив сжала своими похолодевшими руками свою рубашку, а слёзы наворачивались на глаза. Я постаралась справиться с истерикой внутри меня, но у меня этого не вышло, я постаралась просто принять маску безразличия и спокойствия, хотя бы на некоторое время.
Нас провели в здание и дали каждому комнату, а также показали где было совершенно преступление и собрав улики, каждый пошёл в свою комнату.
Я, наконец-то, оставшись одна смогла расплакаться в волю. И что мне делать? Этот урод заставлял меня сосать ему с тринадцати до семнадцати лет, а в нашу последнюю встречу лишил меня девственности. Как мне расследовать это дело-пострадавшие моя мать и брат, гуль убил моего отца, а три года назад убил мою сестру, и я должна находиться в этом доме на неопределенное время, а я даже не могу никому рассказать, что происходило со мной на протяжении многих лет. И...
Мои размышления прервал стук в дверь. Я вся дожала. Вряд ли это брат, мы с ним уже несколько лет не виделись, ему я уже, вероятно, не нужна. Но всё равно страшно. Я тут не жила раньше это, видимо, второй дом отца, и если меня начнут насиловать, я не знаю куда бежать. Я тихо спрашиваю:
- Кто это?
- Я
- Кто я?
- Уже забыла как звучит мой голос?Как же я ошиблась. Блять! Моя комната на втором этаже, так что если я спрыгну, то ничего не произойдёт. К тому же пока я училась на следователя моя физическая подготовка гораздо лучше чем раньше.
- Я знаю, что ты сейчас попытается вылезть из комнаты через окно. Так что я подготовился, и теперь оно не открывается, если не веришь можешь попробовать открыть его. По-другому, отсюда никак не выбраться, но ты поищи выход. Кстати у нас в доме толстые стены, так что, даже если ты попытаешься закричать, то тебя с маленькой вероятностью кто-то услышить, ну а если ты попытаешься разбить окно, то скажу оно гораздо крепче чем кажется, я сам пробовал разбить, но ты попробуй. А ещё у меня есть запасной ключ от твоей комнаты, так что как только мне наскучит с тобой разговаривать, то я могу сразу открыть дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь от обычной дружбы до любви.
FanfictionСамая обычная девушка пошла на работу в ccg. Ее напарником стал самый странный работник. сначала они стали друзьями. Затем лучшими друзьями. Ну а дальше то что?