воскресенье

807 34 2
                                    

Думаю время не так уж важно. Я встала, привела себя в порядок. Ну и одевшись, как клон Сузуи, пошла в магазин за энергетиками, чтобы потом со всей энергией гулять по Токио.

Я уже вышла из дома. В ушах играла музыка. А настроение было неплохим, что уже удивительно. Было весьма прохладно не смотря на то что уже середина мая. Я купила всё, что мне было нужно, и пошла гулять по району.
Специально заглядывая в самые темные углы и улочки. Сегодня была такое настроение, что хотелось кому нибудь вспороть брюхо. Со мной как раз были мои любимые ножи. И один особенный. Его мне подарил Джузо  перед одним заданием, где я должна была быть приманкой. Да знатно мы тогда повеселились. Ну как мы. Мы с Джузо. Ну а Шинохара-сан и Такизава только занудничали и говорили, что мы очень неответственные и нам нужно ко всему серьезней относиться. Как по мне то это было бы скучно. Если бы мы слушались всех правил.

Я уже прошлась по всему району, но никого так и не нашла, как грустно. Эх, придется опять сидеть дома, в полнейшем одиночестве. Ну а что, по моему за просмотром аниме можно скоротать не так уж мало времени.  Тем более, что как то менять свою жалкую жизнь мне не особо хотелось.

На работе я либо сижу с бумажками, либо выходим на дело. Но меня редко брали из за того, что я новый работник и у меня нет должного опыта. Но как мне его получить, если его нет и поэтому, меня не берут на интересных гулей, а только на слабых. Я считаю, что я бы смогла справиться и со сложным делом. За все время работы мне дали только двух гулей. Хотя я бы смогла убить больше. А Джузо дела давали чаще.  Раз в неделю они с Шинохарой-саном выходили на дело. А я оставалась в офисе.

Ну а дома я просто смотрела аниме и всякие мелодрамы, так как в моей личной жизни никого не было. Да и не в кого из моего окружения было влюбляться. Джузо мой друг. Такизава меня просто бесит. Шинохара-сан старый. И что мне делать? Мне не хочется быть одной. Хотя и одной впринципе мне не так уж плохо. Но я хочу источать из себя не только ненависть но и любовь. Любовь, которую я так храню, несмотря на то, что моё сердце не единажды били, я каждый раз стараюсь собирать его по мелким кусочкам и никому никогда не давать в обиду. Но это у меня плохо получается. Каждый раз я встречаю не тех людей. И они из раза в раз бьют моё и так уже разбитое сердце. Может, мне не судьба найти свою любовь. Но...

Я ведь еще молода и мне еще рано отчаиваться. У меня еще всё впереди. Но одиночество. Да я, конечно, могла бы заменить эту потребность в любви дружбой к примеру, но....

Путь от обычной дружбы  до любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя